Походу разобрался, куда ушел антифриз, если хорошо присмотрется верхний шланг от радиатора который крепится к термостату слегка слез с трубки,и там на трубке возвышенность есть по диаметру как я понял на ней он натянут должен быть, как и везде, соответственно трубку- вверх блока где ставится термостат и трубки от которых шланг идет на печку тоже в зеленой жидкости легкий налет такой и сладковатый, думаю поменять хамутики на русские долить антифриз и посмотреть. Вопрос почему сейчас не бежит? неужели из за морозов только?
Вот как должен быть натянут патрубок первая фотка левый патрубок, а у меня он как бы ниже и видно металлическое кольцо в диаметре, оно от шланга на 3-4 мм http://forums.drom.ru/nissan-primera...151832151.html
P>S> С Помпой все в порядке, нет не капель не брызгов хоть в рабочем хоть в холодном состоянии, прокладка под дросельной заслонкой не протикает и не че не капает!
привет земляк! задам вопрос, только без обид! как ты определил что у тебя ушёл антифриз?просто люди здесь бывают с разными знаниями авто, а про тебя мы пока ничего не знаем! по описаниям выше, ты говорил что смотрел жидкости на горячую? я это к тому, что если на горячую бачёк будет полный, то на холодную в нём окажется гораааздо меньше ОЖ. если гдето разгермитизация системы(утечка), то в расширительном бачке уровень не будет менятся (гоячий,хололдный.). поменяй хомутик, и засекай уровень на холодную! а вообще, на бочках есть отметки минимум максимум, на холодную и на горячую!извеняй если что не так! все притензии выкладывай сюда!
![]()
В общем месяц назад долил антифриз немного ниже максимума, на холодную кстати, на горячую уровень поднимался примерно на отметку максимум на бочке я в курсе где метки и как заливать, у отца такая же машина только вагон он владеет ею уже 6 лет! с неделю назад машину ставил во дворе температура колебалась от -10 до -22 плюс ко всему мели бураны и метели жуткие. 2 дня назад стихла погода я решил загнать машину в гараж так как отгребли общество от снега. Решил проверить все жидкости как обычно делаю вечером когда ставлю машину в гараж, уж очень люблю своего Ниссашку))) и обнаружил что жидкость убавилась на отметку минимум на горячую так как весь день мотался, с утра проверил в бачке на 1см стало меньше минимума, далее на горячую опять поднялся на сантим к отметке минимум, проверил все что увидел с фонариком на протечку не где не чего все сухо и не капли на полу. С утра рассмотрел все варианты, так как утечку можно определить на холодную машину, которые описывают в этих случаях с утечкой антифриза! Я не асс в машинах но быстро всему обучаем, энтузиаст по натуре просто особенно если это касается моих вещей! пока не доведу до ума то или иное не успокоюсь такой я человек уж))) А сегодня днем решил еще раз в солнечную погоду все посмотреть вдоволь налакавшись и жидкости из выхлопной трубы и не только все пришлось лизнуть на подозрение антифриза точнее его подтеков) Все в норме сладости не где нет) Позже заметил что верхний шланг отходящий из радиатора в блок где находится термостат стянут больше чем наполовину причем сам блок и трубка куда насаживается шланг зеленого цвета еще и трубки забрызганы легким зеленым налетом антифриза, на вкус сладок гад) Пошел купил хамут под отвертку снял старый натянул шланг до конца трубки как и нижний кстати натянут и затянул, все вытер от антифриза и долил жидкость почти до максимума. Жду результата, отпишусь через недельку как что прояснится)))
P>S> Конечно без обид! учимся на ошибках своих и чужих)))
Последний раз редактировалось MaksON; 12.03.2013 в 20:35.
Ну вот прошло уже 5 дней полет нормальный в бочке при холодном движке на уровне МАКС на горячую на сантиметра полтора выше. Так что думаю где собака была зарыта нашел)))
Всем спасибо за внимание)))
Там где описал выше верхний патрубок слез наполовину, плюс заменил хамут)))
Всем привет. Проблема в следующем: ездил, ездил, и тут нижданчик - под машиной целая лужа антифриза. Начал искать течь. Но толком не понял откуда. Если смотреть НА машину (стоять к двигателю лицом и смотреть на мотор), то течет с лева откудо та. но под капотом не увидишь, нужно под колесо смотреть (если сидеть за рулем то левое колесо) и от туда прям струйка бежит хорошая. Сделал эксперимент. Завел машину, антифриз течет не сразу, а начинает течь примерно минут через 2 - 3 струйкой прям стекает. Подлезть вообще не удобно, вот и хотел задать вам вопрос - откуда он может течь с Зади мотора и еще в таком количестве? Побывал заливать в бачок СТОПТЕЧЬ но не помогло(((![]()