уже заказал.
у меня ещё вопрос:когда антифриза в самом радиаторе налито не до верху,а в расширительном бачке есть немного антифриза.такое должно быть вообще?я так понимаю по мере остывания антифриз должен стекать в радиатор до полна.а у меня получается место в радике есть,антифриз в бачке есть(правда почти на минимуме) а он не стекает.значит проблемы с клапаном получается?
радиатор полным должен быть всегда. расширитель под горло (на холодную) не надо полным наливать, иначе выдавит когда начнёт прибовляться. если из расширителя не уходит, скорее всего где-то течь! т.е. система не гермитична! смотри на подтёки!
- - - Добавлено - - -
в расширителе антифриз должен быть. у меня допустим на холодную, примерно по середине между минимумом, и максимумом. естественно когда ДВС работает, в расширителе прибовляется. когда двигатель остывает, в расширителе убавляется.
Странно ведет себя уровень антифриза:
после лета , с наступлением холодов, начал включать печку, антифриз в бачке начал стабильно падать, долил в общей сложности 1,5-2 литра. Сейчас уже несколько дней остановился на одном уровне в расш. бачке, в радиаторе тоже полно.
масляных пятен в бачке нет.
Сначала думал на прокладку ГБЦ, но почему сейчас перестал уходить?
Сегодня после 1 часа езды, остановился, заглушил, в расш. бачке появляются маленькие пузырьки, 1пузырек в секунду. Завел двигатель пузырьки появлялись так же , без увеличения интенсивности.
Кто ,что думает по этому поводу? Не могло воздух из системы отопления выгонять и на его место антифриз заполнил систему?
Andrion, выхлоп с утра белесый, но он пойму у всех такой после пуска в прохладу, влажность и т.д.? на "тапку в пол" не делал еще. ОЖ не менял вообще. Хочу еще понаблюдать.
По ходу все таки да, прокладки ГБЦ конец пришел, вечером после продолжительной поездки и на работающем двигателе опять заглянул в расширительный бачок- пузырьки маленькие интенсивно идут.... выхлоп на прогретом и "тапка в пол" белый , но не сильно...