евген83, сам промерил? чем?
евген83, сам промерил? чем?
garik64, линейка на торец и щуп 0, 05мм.по периметру и две диагонали.щуп нигде не проскочил.хотя предел 0, 1мм.
евген83, значит не дотянул?
garik64, а если недотянеш,то в этом месте я так понимаю пробьёт прокладку?когда я снял старую прокладку у неё было отделено друг от друга серая часть и металлическое кольцо вокруг цилиндра.это было между 4ым цилиндром и самой крайней торцевой стенкой двига.такое ощущение что её раздавило,но наверное её так пробило.фото могу попозже выложить.просто охота разобраться в причинах этого,чтобы впредь избежать.на этой прокладке я отъездил ~4000км.
евген83, фото выкладывай. может и прокладка гавно
опять у меня продолжение темы.несколько дней после смены прокладки гбц ездил нормал, антифриз на месте.но вчера опять залез под капот и увидел что у меня начал течь антифриз из радиатора, в месте где соединяется сверху пластмассовая чёрная часть с аллюминиевой (или какая она там) по всему периметру соединения мокро, где то больше где то меньше.как эти части между собой соединены? запаяны или ещё как? наверное это последствия от пробитой прокладки гбц, от избыточного давления в системе.я надеюсь новый радиатор не придётся покупать.
- - - Добавлено - - -
я так понял там завальцовка, можно ли отремонтировать?
- - - Добавлено - - -
немного покапался по поиску.прояснилась ситуация.попробую для начала обжать лепестки верхнего бачка
крышку радиатора менял? если нет замени!
- - - Добавлено - - -
скорее всего придётся. старый надо снимать, промывать из нутри. развальцовывать, завальцовывать
- - - Добавлено - - -
чистка радиатора
короче снимал радиатор, промыл его и снутри и снаружи.снаружи(соты) было очень грязно,внутри практически чистый.обе банки посадил на герметик,так же была обнаружена трещина у верхнего бачка по углу где загибаются зажимы,длина ~10см и на горловине для верхнего патрубка.тоже замазал.поездил немного,кое где начало сочится,горловина для патрубка отломилась(благо 1 см остался,патрубок прикрутил кое-как).короче заказал новый радик Nissens.все эти герметики и т.д.это временная мера,пока идёт новый радиатор.кому то дольше кому то меньше хватает.но в итоге надо ставить новый.и ещё у меня закрались подозрения что радик у меня начал крякать после смены крышки.брал неоригинал,а что было в наличии (Jakoparts,давление 0.9).может ли чтобы новая крышка херовничала?или может радиатор начал лопаться от того что я ездил некоторое время с пробитой прокладкой ГБЦ? вот сейчас думаю какую крышку ставить на новый радиатор чтобы не испортить его.заказать ещё одну-оригинальную.или может радиатор с крышкой придёт...