.. интересно ..эта хрень что в каждой первой примере р12 встречается???
.. интересно ..эта хрень что в каждой первой примере р12 встречается???
люди.. ну кто то - да, по существу, но в основном то - паникуете. уходит, это когда доливаешь каждый день. ну неделю. если б такое было - вы б, уже не ездили. морозы - сжимается жидкость. по времени - из охлаждения выпаривается!!! дист.вода. заметьте - вода! антифриз остается. доливая его - повышаете устойчивость к морозу. и думаю, запах (он спецефический) все б заметили. а вы, сразу все менять и покупать. деньги девать не куда? да, и в мороз.. может болты которые голову с блоком стягивают, растянуты? может на холодную, там зазор? протяните.
Кстати, как проверить в каком состоянии именно сам радиатор, протекает он или нет? у меня антифриз естественно уходит, не скажу что литрами, но литр месяца за три точно уходит. и еще, сегодня загонял машину на яму, и обнаружил, что у меня низ радиатора какой-то розовенький, как будь-то весь в подтеках антифриза. Он вообще может "кровоточить"?
конечно. мелкие камешки из под колес впереди идущей машины, еще ни кто не отменял. как и хомуты на шлангах, да и сами шланги в местах хомутов(в первую очередь)
раиатор проверяется только через его съем .. в мастерских по ремонту радиаторов есть специальные пробочки-переходники .. они дают давление а радиатор и намыливают его ..видно откуда сочится воздух !! если это металл, то можно запаять , если сочленение между пластиком и металлом, то только замена !
Z? допускаю испарение антифриза в ничтожно малых количествах, а не литрами. Я доливаю грамм100 , раз в год-два, а подтягивать " растянутые" болты ГБЦСообщение от любитель
, если кто-то все-таки захочет, я бы без динамометрического ключа и не зная моментов затяжки, делать не стал. Это хорошо, говорить пока , ты сам с этим не столкнулся, а когда уже произошло , там и запаникуешь
![]()
Болты головы трогать, конечно, самому не надо - беды не миновать (тянутся при определенной t и определённом усилии). Есть такая операция "проверка системы охлаждения сжатым воздухом", в просторечии - опрессовка. Отличная вещь, сразу всё показывает. Считаю, во всех приведённых случаях - основная диагностика. Дёшево и сердито! Удачи.
Прикольно, я даже не знал о такой штучке-дрючке.Сообщение от СУ-27
Хотя у меня прокладка была пробита со стороны цилиндров, пробоина наружу не вышла, отсюда следует , что давление меняться не должно ???
В прошлую субботу поменял правый термостат (времени только на него хватило), естественно слился антифриз, сразу после замены прогрел машину и как только стрелка датчика температуры перевалила за середину и пошла дальше вверх, заглушил машину и долил 1,5 литра в радиатор, в бачке при этом было по Макс. Потом антифриз в бачке упал до Мин., я подливал грам по 100, а он уходил опять до Мин. за поездку. Так я доливал неделю.Сообщение от pavik
Сегодня поменял передний термостат, после чего влил в радиатор 2 литра и в бачек по Макс. Антифриз продолжает уходить. после каждого прогрева машины. Везде где что откручивал проверил, течи нет ни в холодном, ни в горячем положении двигателя.
Блин, может я вообще к термостатам зазря прикосался, может опять прокладка сдохла, и мне опять бабло готовить на ее замену, но я ее 1,5 мес. назад менял, не могла же она за это время помереть. Что делать???