
Сообщение от
oleg0
Подскажите пожалуйста по моей ситуации. Месяц назад посоветовали после диагностики промыть форсунки. Машина иногда глохла при движении в момент переключения на пониженную передачу ( на первую или вторую). Промыл...как результат через час после промывки машина перестала заводится...заводится стала пока не нажмешь педаль газа...стала дымить. Впоследствии на 200 км съедала около 300 гр масла, дымила сильно. Выбили катализатор, поменяли кольца ( маслосъемные залегли, причем были колечки не коксе, а что -то похожее на густую смолу). До ремонта выходил дым разных цветов, после замены колец только черный( свечи тоже были копченые), явно богатая смесь. Расход увеличился не на много где то 8,5-9л по трассе стал, был 7-7,5л. Осталась единственная проблема: с утра или после того как машина постоит минут 10 ( даже ели температура движка рабочая, т.е двиг не успевает остывать даже) машина не заводится пока не нажмешь педаль газа. Подольше постоит, заводишь ее и чувствуешь запах бензина, как будто он живьем из глушака с дымом выходит! Мне советовали заменить лямбд-зонд. Почитав данную тему прихожу к выводу что у меня тоже походу крындец пришел регулятору давления топлива, в основном симптомы выше совпадают, ну как будто моей машинке не хватает давления и топливо вспыхывает только из-за того что жму до упора на газ, из за потока воздуха только заводится. \и еще когда снимали рампу с форсунками, чтоб посмотреть как пылят форсунки, они просто напросто "ссали", и то не с первого раза сикнули, только когда второй раз бензонасос прокачал топливо.
---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:50 ----------
было ли такое у кого нибудь? в чем причина? регулятор давления топлива? насчет лямбда сомневаюсь, он же тестирует выхлоп уже в момент работы двигла а не при пуске.