Во, у меня тоже началась такая же ерунда с резким понижением температуры до +7 утром и большой влажностью (утром вся машина водой покрыта) - неуверенно заводится, с каким-то провалом, хотя крутить долго не приходится. Подозреваю банальное отсыревание, может и свечей- свечи стоят иридивые с температурой 5 (ЕМНИП), но уже три года им (опять же по памяти) и хрен знает сколько тысяч км (но не больше 30000, это точно).
На трассе свечи прожигаю, но уже две недели никуда не ездил, где можно прожечь.
- - - Добавлено - - -
А сколько на твоей машине вообще пробег? У моей почти 172 т.км, из них города - не менее 80%.
186 тык вообще и всегоно сегодня утром было +7С завелась как при прежней жизни с 3-4х оборотов КВ (ну может 5-6
вобщем "не маслал") ну короче как раньше заводилась на холодную не в мороз, теперь так же,вылечилось заменой топливного модуля от SAT, не знаю сколь проходит если что воткну в него БОШевский насос
а сегодня было около нуля и опять долго крутил, чтоб завести![]()
sergik0202, да походу не наосос,ну хоть бензин покащывает теперь нормально ,да и фильтр сменный,ладно посмотрим на ДТОЖ, так понимаю что промерять его параметры, если он чудит на морозе,бесполезно,новый только брать?
SAT при проверке, давит 3.5. Бош при проверке давит 3.6 Зачем платить больше, если разница очевидна? Ставил оба насоса поочередно, разницы никакой в динамике и старте двигателя, не заметил в +/- Фильтр тонкой очистки и уплотнительные кольца, менялись соответственно.
- - - Добавлено - - -
Знакомое явление: Проверь по возможности, давление в топливной рампе, все ли там в порядке. Катушки свечей в нормальном состоянии? Свечи? МАФ. Если отключить разъем от МАФ, открутить датчик, чуть нагреть (без фанатизма) можно обернуть платком, подержать в руках, прикрутить и пробовать заводить. В тот момент, когда крутишь стартер, на приборной панели, лампочки моргают?