Like Tree8понравилось

После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 81617181920 ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 192
  1. #171
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    похолодало и по утрам движок стал долго заводится ,ну как долго?, относительно того что раньше с 3-4 оборотов коленвала,а сейчас приходится покрутить с 10 оборотов чтоб завелась и то запуск неуверенный.РДТ? и после запуск а и прогрева ДВС,если остановится то при трогании движок или глохнет или пытается заглохнуть, но потом все отлично,больше это явление не вылазит,чек не горит,ошибок нет (по чеку мигающему смотрел,сканером еще не смотрел)

  2. #172
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    раньше с 3-4 оборотов коленвала,а сейчас приходится покрутить с 10 оборотов чтоб завелась
    Ромка, хорошо подумал про обороты именно коленвала?
    По теме - РДТ исключить не сложно, перед пуском раза 3-4 включи и выключи зажигание, чтоб насос накачал давление в рампу. Если пуск будет нормальным, значит РДТ, если нет - копать глубже.

  3. #173
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    запуск неуверенный
    Попробуй дать ей прос-ся минут 5 потихоньку наваливая обороты до 6-7 тыщ, при этом фильтр воздушный лучше вытащи пока.

  4. #174
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Попробуй дать ей прос-ся минут 5 потихоньку наваливая обороты до 6-7 тыщ, при этом фильтр воздушный лучше вытащи пока.
    она у меня каждый день присерается в таком режиме разов по 3-5 ,есть у нас участок дороги где только наваливая на пониженной можно обогнать быстро.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Ромка, хорошо подумал про обороты именно коленвала?
    По теме - РДТ исключить не сложно, перед пуском раза 3-4 включи и выключи зажигание, чтоб насос накачал давление в рампу. Если пуск будет нормальным, значит РДТ, если нет - копать глубже.
    короче поехал купил насос SAT китаезовский походу ты Ром прав был и комп стал казать погоду вместо запаса хода на остатке топлива, да и заводится по утрам стала плохо, махну колобаху а там посмотрим,если что родной бензонасос рабочий чуть что так туда свой воткну или БОШевский куплю он 1100р стоит.
    РS Сейчас только новую работу найду,на этой опять" денюх нет но вы держитесь" началось
    PS2 Лямбда БОШевская лежит новая дома, брал под капиталку сразу махнуть, но эта вроде функционирует смотрел осциллографом, МАФ лежит но есть подозрение что китайский он, может пока родной рабочий , тот поставить проверить?

  5. #175
    боливар
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    похолодало и по утрам движок стал долго заводится
    Роман-на наших GA16De-похожий "глюк"...почти на всех Гомельских таких авто-в теплую погоду-запускается нормально, как только 0 -1градуса-уже проблемно...и насосы меняли, и датчики...НО...если сделать первый "прокрут" стартером, буквально полоборота-все- со второго раза с полоборота...попробуй ради интереса...

  6. #176
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    у нас +3С было сегодня потеплело +8С но ощущения одинаковые, а днем +15С и нормально заводится даже после всего дня стоятнки. попробую модуль в выходные махнуть посмотрю, во вторник на капиталку поеду, думаю может и лямбду на новую махнуть сразу?

  7. #177
    Валент1н
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у нас +3С было сегодня потеплело +8С но ощущения одинаковые, а днем +15С и нормально заводится даже после всего дня стоятнки. попробую модуль в выходные махнуть посмотрю, во вторник на капиталку поеду, думаю может и лямбду на новую махнуть сразу?
    Во во, про капиталку Рома не забудь потом поделится, какие были трудности, нюансы, так как они у всех разные. Мысленно буду на один шаг ближе, к сему действию.

  8. #178
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от боливар Посмотреть сообщение
    Роман-на наших GA16De-похожий "глюк"...почти на всех Гомельских таких авто-в теплую погоду-запускается нормально, как только 0 -1градуса-уже проблемно...и насосы меняли, и датчики...
    До -28 оба мои GA запускались с первоо оборота и раза. Второй даже в теплую погоду апускался со второго по началу, но замена дтож и рампы решила проблему. QG тут не исключение: недержание топлива или дтож.

  9. #179
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Махнул модуль, опробовал утром (было правда тепло +12С) завелась сразу как будто только заглушил, теперь правда троить начала на холодную, возможно уже цепь дает о себе знать (пробег 186 тык) либо 4 катушка решила умереть. свечи платиновые пробежали еще только около 10 тык

  10. #180
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    свечи платиновые пробежали еще только около 10 тык
    стали встречаться подделки под NGK в синих коробочках... сам так попал один раз. Правда отъездил почти 15 тыщ. км на них. Три свечи были контрофакт... заменил на НОРМАЛЬНЫЕ - все встало на свои места....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •