Сегодня завел машину обороты были в норме: минуту держались на 1050 пока не прогрелся двигатель, потом опустились до 850 и не плавали. Я вышел из машины и поднял капот посмотреть как там дела. Через секунд 30 машина заглохла и теперь не заводится. Помогите, пожалуйста, я просто в панике, машина сейчас на даче до города 180 км(
А обороты на ходу плавали?
---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:55 ----------
Проверь сначала все провода подходящие к карбу, у меня так один проводок порвался и я сдуру промывал все.
Во время движения обороты не скакали, только при выжатом сцеплении скакали 1000-2500 с периодичностью в 2 сек. Сейчас же двигатель не запускается, стартер крутит а результата нет. Стартер дольше 4 сек не держу, боюсь аккум посадить. До этого двигатель запустился в полоборота. Из-за чего мог заглохнуть мотор? Может ли быть такое, что дроссельна заслонка застряла и не поступает топливо? И что-такое "карб"? Если карбюратор то у меня вроде как инжекторн двигатель... Извините если туплю, это моя первая машина, я пока во всем этом слабо разбираюсь.
Dengi75,
Скорее всего накрылся клапан хол хода, или одна из обмоток КХХ, скорее всего первая, посмотри над КХХ подходит тосол может накрылась прокладочка у меня такое было. если не добьешься толку звони может подскажу 7293806 МТС беларусь
А у меня последний месяц где-то на ХХ обороты то и дело падают до 400 где-то, а с неделю назад началась другая тема: после того как проеду даже не очень большое расстояние, на ХХ обороты держатся в районе 1200-1300. В общем, теперь то одно, то другое.
Сегодня ехал по городу: в районе Электрозаводской на светофоре обороты упали до 400, а то и ниже, после чего заглох, а потом добрался до места, но машину не глушил, так на ХХ держались те самые 1200-1300(((
Фиг знает, че такое(((
Уважаемые форумчане!!!
Прошу помощи,
Недавно сам откапиталил движок, по поводу капиталки всё прекрасно (не течёт, не гремит работает как часики) вопросов нет.
Проблема:
на холодную и на горячую заводится прекрасно, а вот по середине приходится долго крутить и помогать акселератором.
Решил промыть инжектор, после промывки заводится с трудом и обороты плавают 800- 200 в результате глохнет. Выхлоп белый на холодную, впечатление такое как будто фарсунка льёт и топливо не сгорает. на слух двигатель как-бы подтраивает.
Не могу найти причину. облазил все форумы похожего нечего не нашёл