а заслонку настроил?
а заслонку настроил?
Здравствуйте! С месяц назад стал обладателем сего замечательного авто. Вчера, когда ставил машину на стоянку, заметил, что при выключенных потребителях электроэнергии обороты холостого хода гуляют от 600 до 700, иногда задерживаясь примерно на 680. Но при этом проваливаются с каким-то стуком, вроде из района дроссельного заслона. Пробег 135000, ошибок комп не выдает, масло не жрет, расход топлива в норме, тяга нормальная. Помогите плз!
P.S Если включить хотя бы ближний свет, вырастают до 700 и держатся ровно.
Попробуйте сначала почистить, затем обучить...
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16644
Свечи давно менялись?
Свечам около 1000км. Беспокоит именно вот этот стук, непонятно, что это может быть.
Уважаемые владельцы ниссан! у меня Р10 карб. 16-ти клапанный, проблема такова -двигатель на холостом ходу работает как ему хочется.обороты плавают, может даже заглохнуть, холодный пуск в норме. Скажите какая это модель карбюратора и где найти инфо по нему? Заранее благодарен!
Здравствуйте! Почему прыгают обороты 1500-2000?
Последний раз редактировалось Мира; 19.12.2011 в 22:00.
Добрый день форумчане! QG18 1998 г.в.
На холодную P двиг работает нормально. Но, после того как двигатель прогрет, обороты плавают около 900 (немного верх вниз). Случилось сие после чистки форсунок/дроселя и замены топливного фильтра+чистки сеточки.
На D такой проблемы не наблюдаются. Хочется добавить, что ранее движка на прогретом держала около 700~800. Сегодня 900+плавает.
Бензин прошлый 92 израсходовал - залил 98+прокачал до 110.
Подобную проблему описывал ВИТЁК, но ответа так и не увидел к сожалению.
С чего начать? Неужели снова сменить топливный?
Последний раз редактировалось open4you; 10.01.2012 в 20:13. Причина: модель двигателя не указал