в фильтре стоИт обратный клапан, который не даёт маслу стекать в картер. Если он не держит, а он не держит на плохих фильтрах, то при пуске имеешь маслянное голодание первые несколько секунд, пока насос масла не нагонит в магистрали... а цепь гремит потаму, что натяжитель гидравлический и он тоже без масла.... меняй фильтр или купи себе гуся..![]()
на холостых стоит работает и компенсаторы цокают хотя они новые двигатель с полной капиталки начинаешь газовать пока газуешь все норма как только отпускаешь педаль газа цокот усиливается и еще такая фигня заводишь машину лампа давления гаснет я глушу машину и сразу включаю зажигание и у меня сразу же загорается лампа давления масла а должна загореться через секунду примерно вот такая печенька )))
а небольшая такая планка-успокоитель, которая над звёздами распредвалов стоит под клапанной крышкой, тоже новая?
дело в том, что на ней тонкий слой пластмыссы (или ещё чего) он снизу протирается, и цепь (даже не растянутая) об железку позвякивает. впринципе, ничего плохого и страшного в этом нет. кроме звука
а вот что компенсаторы стучат, это уже другой вопрос...