Andron777 Попробую . Спасибо.
Andron777 Попробую . Спасибо.
А у меня такая проблема. Поменял масло, фильтр при движении слабо стала проглядываться лампа давления масла. Подумал слабо затянули фильтр . Нет все нормально. Утром встал все хорошо, завел, пару секунд погорела и потухла! Вот прошло 2месяца опять такая же проблема, лампа при движении горит в пол силы. Причем что в тот раз, что в этот, все в сырую погоду с лужами! Вот думаю может на контакты датчика влага попадает и он начинает глючить? У кого какие мысли? Поделитесь если не трудно?
leha,
Так осмотри датчик,может надо зачистить,там ещё резин.пыльник должен быть для защиты от грязи и влаги.А может сам датчик просится под замену.
leha,
На моём ДВС датчик стоит около масл.фильтра,подход снизу.
на фильтра обычно есть клапан который не дает маслу стекатся вниз,но а если клапан не работает и пока от картера наполнится фильтр, вот где лишние секунды,меняйте фильтр на другую марку
Щас опять все нормально стало, тухнет вовремя, пока буду кататься
Хочу поблагодарить авторов сообщений в котором они советовали выравнять поддон . Вчера снял , выравнял и на хроповике отверстие перед сеткой сделал больше болгаркой и правдо лампа давления гаснет сразу еще когда стартер наченает крутить , а раньше секунд 30 гарела при заведенном двигателе и насос гудел .
Добрый день! У меня тоже началась проблема с давлением. Лампочка при заводские на холодную гаснет через 3-5 секунд, на горячую не более 1 сек, но если проехать километров 50 лампочка начинает мигать на холостых. Если заглушить, подождать минут пять и поехать дальше километров 20 все норм, потом опять на холостых мигает. Масло менял 3000 км назад полусинтетика 10в40 фильтр ниссан. Куда лезть в первую очередь, насос, владыки, цепь?
Забыл добавить звук работы двигателя как у дизеля
Последний раз редактировалось Cricket; 13.02.2012 в 16:22.