Лямбда, На старой заслонке появилась выработка. Неоднократно заливал заслонку грунтовкой, держится мервой хваткой!
Лямбда, На старой заслонке появилась выработка. Неоднократно заливал заслонку грунтовкой, держится мервой хваткой!
ну выработка появилась значит на долго её не хватит только чтоб машину успеть продать))) сейчас в электоном вёкбенче (прога для проверки работоспособности эл схем) поставил 2 переменых резистора встречно совмешённых как на нашей заслонке крутил и так и сяк ни как не удаётся сделать, чтоб с одной ноги заслонки выходило большее напряжение а со второй меньшее пропорционально второму... (((
- - - Добавлено - - -
всё таки нашёл вариант как обмануть резисторами ЭБУ схема большая почемуто не постится ща сажму её..
- - - Добавлено - - -
ёлки оказ на работе админ зарубил загрузку ((( вообщем там принцип: 2 резистора 1 резистор соедин с выв 4 заслонки и с массой (соединяем паралельно ни какие провода не режем) второй резистор с таким же номиналом соединяем 1 ногу резистора с выводом 2 заслонки а вторую с + питания 5 вольт заслонки .... единственное тут нужно будет определить какую из ног под номером 4 и 2 цеплять на минус а какую на + экспериментально проверю.... и номенал доп резистора тоже нужно будет подобрать экспериментально...
- - - Добавлено - - -
всё победил наконец то все траблы и тупление коробки и повышенные обороты. подал всего напросто с помощью 2-ух резисторов смещение напряжения на ЭБУ TPS1,TPS2. обороты встали на 680-720 были 950 а как поездиеш 1280 коробка постоянно переключалась туда сюда расход был аховый двигатель рычал и ехал как то по тормазному. особое спасибо морозу за предоставленную схему. только кто захочет сделать также НЕОБХОДИМО подцеплять потенциометр не по цветам проводов а по расположению контактов... т.к. на Японце цвет не совпадает с европой хотя цвета те же но заместо +5 зелёного идёт красный.
Лямбда, Ты так и не смог обучить ДЗ?
не не смог! привязался просто к старой настройке ДЗ. делов на пол часа времени! к стати зря заслонку покупал. на старой хоть и скачет сопротивление по второму каналу на тпс2 но когда туда подключил 5 вольт оно изменялось плавно и бес провалов! (эксперементировал дома на старой, а в гараже уже по шаблону всё поставил и настроил)
Лямбда, Рисуй отчет, что куда подключал и что из этого получилось.
А ты не вскрывал ЭБУ? может есть смысл вскрытьи протереть там все спиртом просушить и собрать? (желательно с мультиметром и лупой проверить качество пайки контактов особенно если будут окисленые, у разьема ), потоум что судя по написаному, постепенно теряется контакт где то,сейчас ты его скомпенсировал сопротивлениями..но это уже на твое усмотрение конечно еще возится придется дополнительно , а результат может и нулевой быть..
немного фоток наделал, дома инет на днях подключу выложу))) а то на работе картинки не постятся и просматриваются не все..
- - - Добавлено - - -
Всё это делал... даже зафотал вскрытый ЭБУ просмотрел всё на 100раз с обоих сторон платы, возможно даже что она многослойная и внутренние дорожки не просмотреть, все элементы целые и на месте ни чего криминального нет, все кондёры разряжал путём замыкания, плата наичистейшая потому и не протирал спиртом... контакты тоже чистенькие (сам по первому образованию радио-монтажник) но конечно по всем признакам у машины что то не то с мозгами... к официалам не поехал как наслышал про них что в случае чего сразу на замену блока и МАФ тоже пришлось бы менять а это бы вылилось в очень внушительную сумму..
- - - Добавлено - - -
и до чистки заслонки такого замечено не было обороты постоянно были 722 на прогретом в мозги не лазил, заслонку снимал при откл клемме минуса и ставил также. сейчас я думаю 680-720 самое то обороты не плавают крутит стабильно. вообщем машина стала работать полностью как до чистки заслонки.. Даже продавать передумал))))
ROW111, Это походе на очередной глюк Ниссана, ибо у многих ДЗ не обучается.