Лямбда, Померить могу, но какие значения для моего МАФа правильные я не знаю.
Лямбда, Померить могу, но какие значения для моего МАФа правильные я не знаю.
я как понял что пофиг какой двигатель у всех на зажигании маф должен быть 0.99- 1.05 если выше будут проблемы. мерить надо минус на аккум второй контакт тестера соединить иголочкой и через изоляцию провода первого слева на мафе померить на тестере предел измерений 2000 мВ (2В) так точнее измерение, двиг не надо заводить на заведёном у меня вроде как вписываются показания. у нас просто симптомы до того похожие, что мож как раз обучается без проблем у кого МАФ датчик живой
Лямбда, У меня рестайл, а на рестайле МАФ ставится уже не Бош, а Хитачи.
Блин ((((
Вот чего очень полезного нарыл в сети:
Проверка ДМРВ
Показания ДМРВ очень зависят от опорного напряжения и массирования...Вот на что нужно обращать внимание в первую очередь...
По сути не важно какой мультиметр используется...Конечно лучше иметь что-то относительно точное,но даже китайчёнком можно снять довольно точные показания...
Делюсь своим ноу-хау,тока никому))))
Берём любой мультик и сначала меряем "опорку",значение этого стабилизированного ЭБУ напряжение в идеале 5 вольт +\- 1-2%.Смотрим чего кажет мультик...к примеру 5.23В,запоминаем "излишек мерим сигнал.,а потом отнимаем от него наш "излишек".И если при исчислениях сигнал уходит ниже 0,996,то можно с уверенностью сказать,шо питание и\или массирование заболели...
Ну а если в обратном направлении,то скорее всего страдает только массирование датчика,лезем пропаивать обжимку масс датчиков в косе...Ну и конечно разность от опорного прибавляем или убавляем к сигналу...Кстати иголки и прочие доп соединения при измерении,как тут многие делают,то-же вносят не малую погрешность.Нужно пользовать щупы-прокалыватели,которые то-же не грешны,но за-то мы имеем одно сомнительное соединение супротив четырёх,если использовать иглы...
Да и ещё...Напряжение покоя меряют надев на ДМРВ заглушки,иначе сквозняк,который возможен при совпадении перекрытия клапанов в каком нибудь цилиндре будет вносить погрешности....
Ну и напоследок...напряжение покоя ДМРВ лишь даёт направление к дальнейшей диагностики этого датчика...Основным показателем здоровья ДМРВ является его инерционность к изменению проходящего потока,точнее практический её отсутствие,которую увы мультиком не увидать...
возьму несколько кремниевых диодов и искусственно занижу своё опорное напряжение с ЭБУ с 5.45В до 5 думаю и 1.08 тогда тоже снизится!
- - - Добавлено - - -
съездил на диагностику, не помогло, сканер 6 минут висит и в конце выдаёт incmp тоесть обучить не удалось.. делали так же как Малевич, подрубили сканер, я потопал газом обороты установились 800 -850 уже что то не 750 как ранее далее вкл обучение сканером через 6 мин incmp отрубили сканер обороты тут же поднялись до 1200. почемуто чем больше ездию тем обороты увеличиваются... и увеличиваются замерил повторно напряжение на маф там уже 5.1 вольта не 5.4 как ранее странно... поэтому диод не стал ставить выход мафа также 1.08 мастер говорит что мозги надо менять машине.... хреново... придётся искать другие пути как обмануть систему машины и понизить обороты.. надо у электриков поспрашивать как вкорячить в заслонку доп сопротивления... потому как старая настройка знает что на хх должно быть допустим 1.1 кОм туда и стремится загнать заслонку.... ещё посмотрел другие параметры: на 850 об/мин время впрыска 2.6 мсек расход воздуха 12 кг/час датчик кислорода постоянно скачет 0.1-0.8 В мастер по этим параметрам ничего криминального не увидел...
- - - Добавлено - - -
после сервиса опять обучил обучилась на 800 обмин как приехал в гараж поставил на парковку обороты стали уж 950 какаета нездоровая штука стала твориться... скинул шланг с клапана pcv авто заглохло моментально. воткнул обратно завёл и выткнул шланг который идёт от двигателя и втыкается между заслонкой и дмрв обороты почти не упали а если заткнуть со стороны двигателя то через сек 5 начинает ошушатся хороший вакуум. тоесть как написанно в инструкциях...
- - - Добавлено - - -
http://www.primera-club.ru/attachments/35860d1349433611-chistka-drosselnoi-zaslonki-delat-ili-drossel_2.jpg бывалые как думаете если контакт 1 ДЗ разорвать и включить туда доп сопротивление допустим 200 Ом (подставлю подстроечное) то и с контакта №2, и 4 заслонки на ЭБУ будет идти большее сопротивление и эбу будет дозакрывать её потому как оно будет отличатся от заданного и эбу автоматом дозакроет её! так?
- - - Добавлено - - -
хотя возможно эбу увидит что его обманывают за счёт изменения сопротивления на контактах 1 и 5 .... наверное нужно подпаиваться в разрыв уже выходным проводам от заслонки №2 и 4. ...
Бортовой комп совсем взбесился, вчера показал расход 2,6 км/л, сегодня 4,6 км/л. Буду на выходных старую заслонку ставить.
ой зря наверное))) не доверяй ты этому БК смотри реальный расход по залитому топливу и на проехавшем расстоянии за городом!!!
Лямбда, Так до установки контрактной ДЗ БК показывал правильный расход 12-14 л.
тут немного сам помозговал доп сопротивлением обмануть не получится (если вкл их к 2 и 4 ноге заслонки) так как их там 2 реостата! и напряжение на 2,4 выводах обратно пропорционально друг другу т.е если на 2 выводе 5 вольт на 4 тогда будет 0 и наоборот. а если подпаять резисторы то будет например в режиме ХХ не 0.5В на 2 ноге и 4.5В на 4 ноге а изза падения напряжения будет допустим 4.4 и 0.4 а должно быть 4.4 и 0.6. поискав кучу инфы в инете прихожу к мнению что обмануть можно её только искусственно замазав чем нибудь подходящим щель заслоки. Канц.штрихом пробывал на старой заслонке он совсем не держится тут же отваливается на других форумах писали что делали грунтовкой! и всё в норме всё работает расход тоже в норме...
- - - Добавлено - - -
а не скромный вопрос ))) зачем менял её? я как понял тут кто то писал что ни в коем случае нельзя её шевелить пальцем приоткрывать при чистке , разобрав её от винтика до винтика понял что ни чего ей не будет там стоит обычный редуктор и что её придётся менять после того как пальцем надавиш на клапан или как он там наз-ся чтоб всё прочистить это глупость!!! а вот жидкость если там что то не герметично может попасть на реостат и тем самым вызвать неисправность... разобрать и наладить прочистить врятли получится...
да да всё верно, упустил... благодарю что поправил..
Последний раз редактировалось Лямбда; 26.10.2012 в 12:47.