опять я напишу )))
Значит как выяснил внешний винт если крутить то эффекта нет никакого!!!! тоесть сделал зазор на заслонке всего 0.2 мм и затем изменил этим же винтом зазор сделав его в 10 раз больше =2мм. мозги авто сами видят это изменение за счёт того, что положение резистора внутри пластмассовой крышки тоже изменяется! если скинуть фишку с ДПДЗ и отрегулировать на 700 об то всё прекрасно регулируется можно выставить даже 500 об мин! и обороты не плавают! выяснил что для 700 об/мин зазор открытости заслонки составляет 0.1 мм. после того как скинул фишку ДПДЗ мультик начал ругатся на неверный сигнал ДПДЗ а джекичан почемуто не горит! пришлось зайти в режим диагностики стереть память ЕСМ и ключом не мен 3 сек он не менее 10 сек офф повключать зажигание 2-3 раза, после этого мультик перестал выдавать данное сообщение... но вот в режиме обучения обороты снижаются всего до 900.. и если ездить сколь угодно долго обороты так и держутся как заглушиш и заведёш обороты сного 1500 ! ранее было 1000 до того как влез для чистки потенциометра((( теперь думаю поможет только замена крышки потенциометра а желательно и всей дроссельной заслонки так как они действуют как единое целое и должны быть парно настроены... но мозги машины всё равно что то настроены на то что не один сервисмен не может разобраться почему авто не отрегулирует самостоятельно обороты. ведь положение потонциометра даже если и изменилось то есм об этом узнает от его начального положения. а ему похоже насрать на это начальное положение.... вообщем теперь зашёл в тупик((( сервисмены по компу смотрят заслонку при нажатие на газ всё открывается плавно и без провалов как если бы был изношены контакты сопротивления а ездить на 1500 об мин ой как неприятно ((((
---------- Сообщение добавлено в 05:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:23 ----------
Бывает бывает))) выяснилось что сигнал 0122 не отражается джекичаном! а вот если выташить фишку дпдз то 1122 загорается джекичаном
---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:53 ----------
по мануалу пишут , что перед обучением необходимо убедится что заслонка полностью закрыта!!! но она находится всегда в слегка открытом положении.. мне кажется что в некоторых геморных случаях чтоб этого добится нужно полностью выкрутить винт TPS тот что снаружи, заслонка в этом случае будет полностью закрыта, затем обучить а потом сново этим же винтом выставить нужное количество оборотов со снятием фишки дпдз.... сейчас не могу это дело проверить т.к. снял заслонку.. и думаю как обмануть резистор... подсосов в авто нет ни каких так как при работающем авто заткнул рукой отверстие воздуходува авто моментально заглохло.. в инете полно инфы с детальным описанием разных заслонок и распиновкой контактов а вот на заслонку HITACHI sera 576-01 нет ни хрена....
доброго времени. моя ситуация: снял, почистил, поставил (как не однократно уже делал) обучил и........ обороты 1300(
поставил другой дроссель, обучил и такая же беда. заехал на станцию человек с компом полазил и вынес вердикт, что не знает в чем дело: поднять обороты может, а вот опустить до нормальных нет. говорит надо дроссель менять. может кто сталкивался и раскусил сию проблему? движка qr2
заранее спасибо
Заметил еще один глюк при замене ДЗ с рестайла на дорестайл. Теперь комп показывает расход топлива 5.0 км/л, т.е. такой же как при сбросе клемм аккумулятора. Неужели у дорестайла и рестайла распиновка разъема разная? Езжу уже две недели, повеление авто абсолютно нормальное.
- - - Добавлено - - -
Выложите распиновку разъема на ДЗ.
- - - Добавлено - - -
Кинь ссылку на этот клуб.
all848,
Прокладку менял? Может подсос воздуха где-то есть.
менял
http://www.wingroad.ru/viewtopic.php?f=41&t=981 распиновка одна и та же а вот номиналы сопротивлений возможно и разнятся! хотя не должны екзист выдаёт взаимозаменяемость заслонок по всем годам что c самой ранней 16119-AU000, что 16119-AU003, 16119-AU00A,16119-AU00B, 16119-AU00C
все эти заслонки вроде как разные по цене и по годам на двигатель 1.8, 1.6 но все аналоги. и все электронные.
- - - Добавлено - - -
ставил после этого новую или бу контракт? в своей необучаемой заслонке обнаружил что одна из 4 дорожек имеет не стабильное сопротивление (разные показания то 1 кОм то 6 то 2 то вообще обрыв) машина до чистки видать может забивала на показания этой дорожки а после чистки и не может обучится из-за того что разнятся показания и эбу тупит! но это просто догадки, чисткой спиртом эту дорожку не удалось восстановить, пришлось заказывать новую заслонку! и совершенно не понятно почему если дорожка не исправна авто не дёргалось и ехало нормально просто не обучалась.. прозванивал обычным цифровым мультиметром, 3 первых дорожки из 4-х с удалением щупа плавно увеличивали сопротивление а последняя 4 дорожка скакала как мышь в родах
Последний раз редактировалось Лямбда; 05.10.2012 в 12:32.
Лямбда,
У тебя случайно нигде распиновка разъема на дросселе не завалялась?
я перерыл весь инет распиновки нигде не нашёл, только опытным путём выяснил что крайние 2 контакта под шаговый двигатель остальные 4 контакта завязаны с потенциометром.. кроме распиновки не нашёл даже номинал сопротивлений который должен быть! видать у заслонок он слегка отличается поэтому и крайне необходимо перед обучением ХХ обучить дроссель закрытому положению тоесть чтоб эбу знало изначальное сопротивление заслонки. мне самому крайне интересно какое там должно быть сопротивление на простые дроссели не электронные на ранние модели ниссана инфы валом а на электронную нет((( буду благодарен если кто укажет на что то где будет описано распиновка.
Лямбда,
Цвета проводов на фишках у дорестайла и рестайла различаются.