Вроде все хорошо закрутил. Прокладка нормальная была. Передустановкой осмотрел ее. Герметика никакого не наносил.
Ну и если бы был подсос воздуха, то обороты вели бы себя по другому. У меня они как по синусоиде скачут 1400-2000-1400-2000-1400-2000 и т.д.
Сегодня-завтра наверно разберу все заново и проверю. Другого выхода пока не вижу. Результат моих действий обязательно напишу.
- - - Добавлено - - -
Я это дело заснял на телефон. Всё с начала прогрева (ну почти с начала). Приду домой, выложу на ЮТУБ и скину сюда ссылку.
- - - Добавлено - - -
Вчера все разобрал и собрал. Проверил все миллион раз - тоже самое. Позвонил в сервисный центр оф.диллера Ниссан. Говорят, что надо адаптировать дроссель через комп. Я им объяснил, что уже проводил эту процедуру с нажатием педали газа посекундно. На что получил ответ, что так дроссель нормальным образом не адаптируешь.
И у меня возник вопрос - как убедиться в том, что я правильно делаю процедуру адаптации дросселя и что она у меня прошла?????
Я делаю так:
1) Машина работает, прогреваю до рабочей температуры.
2) Ключ в OFF (машина заглушена, монитор горит) на более 10 секунд.
3) Ключ в ON, но не завожу
4) Жду 3 секунды, затем нажимаю до упора на газ 5 раз в течение следующих 5 секунд. Итого уже прошло 8 секунд.
5) Жду еще 7 секунд, нажимаю газ и держу.
6) Через 10 сек начинает мигать ЧЕК. Это мы вошли в режим считывания кодов ошибок. Если щас отпустить педаль газа, то Чек будет выдавать все ошибки циклично. Но мне это не надо, поэтому газ не отпускаю.
7) Еще через 10 сек ЧЕК начинает гореть постоянно.
8) И вот тут вопрос!!! Когда надо отпустить педаль газа и запустить двигатель???? Ведь в режиме считывания кодов долгое удержание педали просто стирает ошибки. Или не только???? Перед заводом нужно ключ в OFF поворачивать?? Или с разу в положение START?? Я и сразу после загорания ЧЕКа заводил. И где-то читал, что нужно выждать 3 секудны.... Тока не понятно как ждать: ЧЕК загорелся, отпускаем педаль, ждем 3 сек и заводим? Или, ЧЕК загорелся ждем с нажатой педалью 3 сек, потом отпускает и заводим???? Пробовал поразному с разными интервалами вермени.
Как правильно это все сделать????? Нюансов здесь куча!!!! Давай те разбираться досконально. Сразу прошу не отправлять меня по ссылкам в те посты, где описана эта процедура, потому что, еще раз повторюсь, здесь очень много тонкостей. Где и что я делаю нет? А если все правильно делаю, то почему ничего не выходит?
Последний раз редактировалось max12321; 20.11.2012 в 10:04.
я сам тоже этот последний момент не до понимаю в инструкции написано что после того как джекичан загорел нужно завести мотор в течении 3 сек. если больше 3 сек проидёт не зайдёт в режим обучения хотя на картинке в мануале нарисован рисунок, что нужно заводить строго на 3 секунде после пост загорания джека. я пробывал и на 3 сек заводить и сразу результат был 1 и тот же . обучалась моментально но после того как заглушил авто настройки терялись.
- - - Добавлено - - -
тоесть по мануалу загорелся джек (перестал моргать) тут же отпускаем газ и в течение 3 сек не более заводим авто.
- - - Добавлено - - -
ключ перед заводом в офф не поварачивай иначе процедура обучения не запустится
Вот тут собрал всё про обучение заслонки http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...nki-dlya-qg16/
Leshik,А может быть такое, что я машину плохо прогрел? Температуру стрелка показывает градусов под 80-85. Или прогревать надо пока вентилятор не включится????
Moroz,В подготовительных работах у тебя написано "Датчик PNP замкнул". Что это за датчик и как его замкнуть?
Moroz
Температуру смотрю по стрелке. После запуска двигателя стрелка поднимается до рабочей температуры минут через 5-7, при этом на улице 0 +3.... Еще пару минут подождал и начал процесс обучения. И еще вопрос: обязятельно ли перед обучением заслонки делать обучение отпущенной педали газа и сигналу закрытой заслонки?
Leshik
Прокладка нормальная 100%, новую поставил. Два раза разбирал все, прокладку всю обсмотрел - отличная. У нас в сервисе обучение заслонки стоит 800р. Деньги небольшие, но и не в них дело. А в том, что не хочется по каждой мелочи гонять в сервис, когда и у самого вроде руки не кривые...
Хотелось бы разобраться в этом вопросе.