Поиск юзал, темы такой не нашел и пишу здесь.
При переключении передач, после выжима сцепления и отпуская педали газа обороты падают сначала 1-1.2к и патом только до 700-800. Это такая настройка инжектора или "болячка" появилась?
sr20de
Поиск юзал, темы такой не нашел и пишу здесь.
При переключении передач, после выжима сцепления и отпуская педали газа обороты падают сначала 1-1.2к и патом только до 700-800. Это такая настройка инжектора или "болячка" появилась?
sr20de
Сегодня после работы снова решил обучить свой дроссель. Выключал все, пытался раз 10 может 15.....не выходит хоть лопни. Обороты в положении N и P - на уровне 1400-1600, п положении D - 1000-1100. Как только поворачиваю ключ в положение ON горит двигло.......никаких морганий нет как в инструкции. Думаю в сервис поехать.....за одно и форсунки прочистить. Кстати как выключить лампочку ручника???
В понедельник еду к официалам....просят у нас за регулировку оборотов 1500р.....Кстати еще момент, правда не по данной тематике но .....мало кому пригодится. Оптика у меня передняя воще запущенная - фары желтые, тусклые. Проехал по магазинам - посоветовали средство для полировки пластиковой оптики Nanox - в общем взял его, отдал 330руб. Помыл фару, обклеил ее по краям бумажным скотчем - и стал наносить нанокс и тереть тряпочкой микрофиброй.....потер основательно, затем смыл все водой - эффект РЕАЛЬНЫЙ!!! Фара стала прозрачная, сделал бы фотоотчет но времени было в обрез, в общем я доволен, рекомендую.
Кароч не поехал к официалам, поехал в другое сто - отдал 600 руб....и обороты настроили за 10 минут. Итого осталась только вибрация на D.....мать ее за ногу, чем ее лечить?