Sersn, Думаю,после такой экзекуции,надо снять впускной коллектор-осмотреть,прочистить,промыть его,и,всё что с ним связано.
sergik0202,А когда ДЗ промывали без снятия куда грязь думаешь девалась-в коллектор,и...далее.
Товарищи, спасибо за советы. Но по моему дерганье это конец коробке настает. Очень сильно пинаться начала и дергаться всегда. на O/D off ведет себя в пробках и плотном потоке нормально, ни рывков, ни пинков. Она у меня по коробке вообще косяченная какая-то попалась. Когда 3 года назад покупал, то при осмотре ничего подозрительного не заметили, потом через недельку увидел что есть течь из коробки. Место чуть левее ДМРВ, там есть на коробке такая огороженная технологическими какими то выступами лунка такая и в ней появляется масло. Просто на ровном месте, сверху ему взяться не откуда, ничто не капает. зачищал, смотрели под лупой ничего не видно. через 1 км езды появляется 1-2 капли. в общем я замазал холодной сваркой, через неделю протекло. замазал герметиком для стекол и вот так езжу уже 3 года. ну вытечет там кубиков 20-40 за год, на уровень в ~8000 кубиков масла это ни как не влияло. Так и ездил. Весной поменял 8 литров масла со снятием поддона. Это уже всё оффтоп конечно. Просто странно, при этом ошибка по заслонке идет и такие рывки начались именно после промытия заслонки. Совпадение ли ..??
Sersn, После чистки заслонку нужно обучить ХХ.
Ну я же писал уже много. Педалькой не получается, ошибка и всё. А сканерами разными обучатся, но потом ошибка р0121 все равно появляется и дергаться начала при отпускании газа или нажатии. Обучение делали на 4 сканерах, на 3 СТО.
Вот я и думаю, отдавать дальше по 500-900 р за диагностику заслонки или начинать думать уже только на коробку про эти дерганья. Или продать, и полететь в Москву за молодой премьерой, чего особо не хочется, ибо денег нет на эти цели.