У меня также.OFF и LOCK-одно и тоже.
У меня также.OFF и LOCK-одно и тоже.
Chyhonez, спасибо. А на счет остального кто нибудь в курсе ?
- - - Добавлено - - -
если чек замигал как описано в инструкции то адаптация прошла или не факт ?
- - - Добавлено - - -
никто не знает когда прошла адаптация а когда нет ? Народ ведь адаптацию многие здесь делали, подскажите плиз.
Просто я уже запутался, кто-то отвечал мне что если все мигает и обороты нориализируются но где то промахнулся со временем то все на смарку, поэтому и спрашиваю, я например делаю без всяких секундометров на глаз с первого-второго раза получается.
если будет всё на смарку, то обороты не встанут в нужный диапазон. Неужели этого не достаточно? Весть процесс описан тут http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...nki-dlya-qg16/ зачем доставать людей ещё миллионом вопросов?
Если я кого-то достал то извините, просто пытаюсь разобраться почему настройки не сохраняются при условии что все проходит гладко.
да дело не в том, достал или нет... просто ты задаёшь миллион вопросов...
Не пытайся разобраться, всё равно не разберёшься, не имея дилерского оборудования.
По ссылке, которую я тебе давал, всё есть. Там написаны причины, по которым обучение может не пройти, но похоже тебе хочется чтобы ещё раз лично тебе всё это разжевали и в рот положили.
PS Если грубо получилось с моей стороны - извини, обидеть не хотел.
да ладно какие обиды, все нормально.
Doberss, Забей. Это Ниссан.
Товарищи, в очередной раз прошу помощи.
Чистили дроссельную заслонку. Может сразу, может через пару дней только заметил что стало так:
В плотном потоке едешь 10-15 км/ч, отпускаешь педаль газу и тут же рывок, как будто назад машину потянуло и скорость кажется что падает и оборотов меньше, ну ощущения такие. по тахометру, спидометру вроде не видно изменений.
Нажимаешь опять педаль газа, чтобы чуток набрать скорости, опять рывок.. и вот так вот на дороге рывок при тормозе, через 5-7 метров надо наверстывать впереди идущую и опять рывок вперед.
Приехал к тем товарищам на СТО через недельки 2 после чистки. обучить не смогли педалькой, точнее не пытались и не доделали, а оборудования у них хорошего нет. Их сканер показывает только ошибку p0121 - датчик положения дроссельной заслонки.
Если они ее сбрасывают прибором и начинают обучение, то ошибка опять появляется. Как педаль газа нажимают в пол, так ошибка и появляется. сказали что так не обучится и отправили сюда, читать. я прочитал все 29 стр. и еще параллельные ветки зацепил.
в общем как педалька газа приближается к полу при обучении, так звук жужжания в дросселе прекращается, а так говорят быть не должно, вот и бросили обучение.
Сейчас ошибка скинута, ездит машина без рывков. Но если я газану, то ошибка 99% что опять появится и будут рывки. По этому не хочу начинать пытаться обучение, тем более пару дней назад не смог попасть в режим за 3 попытки.
Прошу советов.
P.S. дроссельную чистили не снимая, ничего из датчиков не отключая. аккум не скидывали, летом заменен ДМРВ на BOSH ..037.