потому что олени...возможно пытались развести на замену какой либо другой детали...которая якобы была причиной
потому что олени...возможно пытались развести на замену какой либо другой детали...которая якобы была причиной
Мне, например в сервисе сказали что адаптация заслонки проводится только через компьютер, компьютер кстати с машинкой моей связаться не смог (видимо программа левая какая-то). Когда я сказал ребятам что все делается не выходя из кабины парой магических манипуляций с педалью газа и ключем зажикания, сильно заинтересовались и как-то с недоверием отнеслись к моим словам![]()
что в очередной раз подтверждает первую часть моей теории в предыдущем моем посте
К сожалению так и живём
они знают, как счет за совершенно ненужную диагностику выставлять и умняка давить... не все конечно, но к сожалению очень многие...![]()
Эт точно
у меня одного знакомого так заставили дроссельный узел купить... но он не алень, просто поторопился, а когда я ему обучил старый, он новый сервисменам продал, по их же цене![]()
В нормальных сервисах об этом знают, поэтому все Р11 и ниже которые с тросами не обучатся, только электрон.
Moroz,
У меня WP11 1998г.в.яп.привод ДЗ тросовый-обучение ДЗ не делается?
Очень хотелось бы взглянуть на скан мануала. Объясню почему:
На авто, где привод ДЗ тросовый, а не электронный за холостой ход отвечает клапан iacv-aac (проще назвать его РХХ - регулятор холостого хода), который полностью управляется ЭБУ и не настраивается. Суть его в том, что он открывает байпас канал для подачи воздуха в обход МАФа. Управляется шаговым двигателем. Он самонастраиваемый, т.е. если его отключить и потом подключить, он сделает полный прогон своего хода и "узнает" сам свои крайние положения. Исходя из этого и будет управляться. Причём в любом случае им управляет ЭБУ на основе показаний датчика коленвала подгоняя ХХ под эталонные значения.
Так-же на некоторых двигателях в корпус дросселя встроена система ускоренного холостого хода, которая управляется восковым термоклапаном, она приоткрывает заслонку на холодную. Так-же на некоторых ДВС эта система построена на дополнительном клапане и биметаллической пластине. НО ВСЕ ЭТИ СИСТЕМЫ, отвечающие за ХХ НЕ НАСТРАИВАЮТСЯ И НЕ ОБУЧАЮТСЯ! Поэтому отвечу на вопрос
НЕТ, НЕ ДЕЛАЕТСЯ!
PS На авто, оборудованных электронной педалью газа ХХ поддерживается с помощью открытия заслонки дачиком положеня ДЗ по сигналу с ЭБУ. Это возможно из-за того, что между педалью и заслонкой нет прямой связи. Именно поэтому на P12 заслонку(а если быть точным - то открытие ДПДЗ) надо обучать, а клапан iacv-aac упраздили за ненадобностью..
Готов к конструктивному спору, только не будьте голословны, выкладывайте сканы или ссылки. Если вам нужно подтверждение вышенаписанного мной - готов выложить куски соответствующих мануалов...
Скан выложу ,а зачем тогда у меня ДЗ сдвумя фишками как на моделях с вариком,кстати работа двигателя тоже изменяется при снятии фишки не коричневой как описано для обучения , а зелёной та которая под ней ,да клапан регулятор тоже присутствует но работает как то непонятно ,во первых сопротивление обмоток разное ровно вполовину меньше чем по мануалу а во вторых при включении, выключении зажигания он еле дёргается почти незаметно.Вообщем то мне самому интересно для чего это всё и как это работает,так как на других SR20DE ДЗ с одной фишкой.Да и МАФ у них другой .