Да, Антоха, у тебя точно все получается!лампочка в конце загорается, педаль газа отпускаешь? У нас в Ярославле тоже обучение с чисткой услуга, говорю чистить не нужно, а они типа все равно заложено в программе с чисткой и взяли как обучение+чистка
Да, Антоха, у тебя точно все получается!лампочка в конце загорается, педаль газа отпускаешь? У нас в Ярославле тоже обучение с чисткой услуга, говорю чистить не нужно, а они типа все равно заложено в программе с чисткой и взяли как обучение+чистка
При обучении заслонки очень важно точно соблюдать временные интервалы. Я два раза уже чистил, первый раз обучил только раза с 20-го, второй раз уже где-то с 10-го![]()
Да там сразу понятно!Джеки чан мигает потом горит, значит все верно
покатался по району : в одном сервисе 700 рэ., но сгорел прибор, в другом 800, но что то там не контачило и терялась связь с машиной... ну и в третьем всё сделали за 3 мин., дольше бумаги оформляли, но уже за 1200 руб. ) Спросили чистил я дроссель или нет, видимо, если б не чистил, они чистили бы сами и это было бы дороже. Интересный момент : когда машину забрал обороты были где то 900. Спросил, не многовато? Мастер ответил что по компу выставил 750, но стрелка показывает 900... вот такое несоответствие. По звуку как работает двигатель действительно больше похоже на 750, поэтому я больше заморачиваться не стал, сказал спасибо и фсё ) Вообще, конечно, не самый приятный вариант, что при каждом снятии фишки теряется память настроек дросселя. Редко на какой машине так. Так ещё и автоматически не адаптируется... это печалька ) Спасибо и вам за ответы! И до новых встреч ))
При снятии не теряется,( при условии что АКБ был отключен и прошло хотя бы минуты 3 по крайнгей мере я выдерживаю 3-5 минут чтобы всякие емкости в системе разрядились) а вот если в заслонку потыкать пальцем/тряпкой, то "крыша" таки да, сьезжает . А так заслонку скидывал чистил потом обучил через полгода КПП начала просится на кладбище скинул заслонку для разборки КПП ( к стартеру неудобно было лезть когда ставил его пришлось скидывать) потмо через неделю таки КПП накрылась медным тазом через две недели приехала другая КПП и я снова скидывал заслонку чтоб воткнуть сратер..езжу три года уже..![]()
У нас ласковые цены у дилера еще![]()
Добрый день!извеняюсь что если задаю похожий вопрос сижу с телефона форум прочесывать очень сложно! Ситуация такова nissan prime p12 sr20ve 6мт, началось с того что почистили спецы дроссель со снятием и фишки,но забыли снять клемму с акб, теперь холостой ход 1200-1300, если едешь накатом то обороты плавают аж до 2000т. Обучению дроссель не поддается,и со сканера пытались аж 5ю разными толку нет и в 3 этапа с педалью и зажиганием, диагностика показывает ошибок нет! Но ладу дать ни кто не может! Может ктт сталкивался с таким и знает решение проблемы!?
kirill707, походу придётся охреневшим оффам сдаваться...![]()
Расход у моей машинки 12л был, холостые немного плавали, поэтому решил я, значит, дроссельку почистить. Снял, почистил ее, заодно и дмрв, ну вроде все думаю, пора ставить. Поставил - обороты стали плохо спадать. Ну, значит, пришел домой, зашел на форум, почитав пару отчетов, а именно:
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...i-regulirovka/
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...e-chistki-ili/
пошел разбираться.
Покрутил, выставил все, вроде норм. Но ступенька небольшая на 1000 оборотов осталась. Ну, думаю, и фиг с ней. Покатался пару недель, заметил расход в 15л. Сегодня решил, что так дело не пойдет, пошел опять регулировать. За несколько часов работы результатов не появилось. На данный момент дела обстоят так: завожу - обороты 700. Газу дам - стрелка застревает на 1000.
Есть у меня еще одна идейка, что винту холостого хода что то мешает, может чего внутрь попало. Но чтобы его выкрутить, нужно дроссельку опять снимать, что делать абсолютно не хочется)
Что и делать теперь, ума не приложу. Надеюсь, хоть кто нибудь советом подскажет. Двигатель GA16DE.