Сними трубу и попробуй ладонью впуск заткнуть, только смотри чтоб руку по локоть не всосало))) Если бы туда
Давили картерные газы, то расход масла в соотношении на рубли был бы пропорционален топливу.
Аналогично снятию прокладки вениляции На QG, GA и т.д.
Кстати по этому поводу тут на днях даже фотка было со сплющенной трубкой. Не помню в какой теме.
А нафига тогда спрашивать зачем ее мыть?
Последний раз редактировалось vitalliy; 02.12.2015 в 01:16.
Moroz, Ром. было у меня такое, выруливал с дорогомиловской на кутузу газ в пол а в ответ тишина. Хорошо машина инерцию успела набрать, откатился на нетралке к бордюру, завел и снова все ок. Потом прочитал ошибки и выдало 0220, х.з. но дросель мою 1-2 раза в год вместе с мафом.
У меня мех дроссель, его нужно мыть чтоб двигатель работал нормально. Я спрашивал зачем мыть эл-заслонку, ведь после ее промывки улучшений в работе двигателя не наблюдается(как пишут многие в этой теме), люди только себе геморр создают. Промоют,потом пытаются обучить, у многих не получается и они едут на СТО и расстаются с деньгами. В итоге мотор работает точно так как работал до чистки эл-дз. После чистки мех-дроссельного узла, восстанавливается экономичность, экологичность, приемистость мотора и нормализуется холостой ход. Вот о каком эффекте я говорил!