Да ты мне там советовал, поэтому и спорили с тобой, я же там сразу сказал что у нас движки разные...
Я хз его как там QG18 устроен.
Сегодня смешная млин ситуация, решил подрегулировать БХХ, скинул фишку завел обороты 1000, сунулся болт крутить, он до упора закручен, одел фишку обороты встали на 650, вобщем нихна не понял что к чему????
---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:25 ----------
ПС повышенный расход из-за дросселя может быть? а тоу меня чето типа 18л/100км, выходит, даже с прогревами столько не должно быть????
у меня БХХ тож был 1000 и винт на клапане до упора, потом утопил регулировочный болт привода заслонки(ограничитель закрытия, там где трос цепляется) и обороты упали и стали регулироваться. Ещё может трос перетянут.
другой, вроде слева, упирается кажись там где трос подходит. Вот сфотал.
Последний раз редактировалось Витёк; 02.12.2010 в 21:54.
Витёк, аааа.... она с другой стороны, спасибо гляну.
Не стоит зацикливаться на этом , проехали.
Я тут в книге прочитал что этот регулировочный винт не надо трогать(опять же на мой двигатель). Регулируется с помощью тестера на прогретом двигателе с помощью щупа и поворачивания датчика ДЗ. Мне кажется в видео отчёте уже есть такое, или похожее.
Расход бензина просто огромный. У моего знакомого была такая модель как у тебя. Расход был в 2 раза меньше. Бака на 700 км хватало с остатком.
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:59 ----------
Маслу там некуда деваться, как загрязнять ДЗ, клапана подачи воздуха и тд. Я не знаю снимали дроссель или нет тебе во время чистки, осталась ли там грязь в каком клапане...Но то что периодически надо чистить ДЗ это точно. Продукты сгорания масла скорее всего всё там забили.
Я думаю ребята придумают что нибудь и посоветуют лучше чем я-у них опыта больше.