Извините , последняя вверх ногами, хотя и так и так 1881
---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:41 ----------
Кроме первого пункта (должно ли падать по мере прогрева я не знаю???) остальные в границах.
Извините , последняя вверх ногами, хотя и так и так 1881
---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:41 ----------
Кроме первого пункта (должно ли падать по мере прогрева я не знаю???) остальные в границах.
sergik0202,
пропустил видимо в расстроеных чувствах![]()
, ткни носом пожалуйста..
ALEKS--,
сюды - http://www.primera-club.ru/forum/sho...ight=%CC%C0%D4
вот только дошло(башка другим забита) что написал и фоток навешал не там где надо..модераторы извините .
добрый день! наконецто почистил дроссельную заслонку.. лучшеб не делал этого(((
грязи было не много пробег 53 тыс. после этого обороты возросли до 1000, делал всё путём прокладку заменил и обжимал несколько раз и по диагонали подсосов не должно быть. начинаю обучать эту заслонку педалью газа когда джек перестаёт мигать отпускаю газ и завожу! обороты ХХ устанавливаются 720! если газонуть хорошенько всё равно уходят до 720 даже если долго ездить! но стоит только заглушить и тут же завести как обороты ХХ сново 1000!!! почемуто БК не сохраняет настройки((( может ктонибудь сталкивался с подобным траблом??? сражу скажу что инженерного меню у меня нет ((( обороты ХХ смотю по мультитрониксу.
---------- Сообщение добавлено в 06:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 05:15 ----------
на сервисе говорят что в некоторых моделях с электронной педалью газа невозможно обучение педалью газа! только сканером можно прописать нужные обороты ХХ (((( всё как у меня только заглушил и комп тут же грузит старые обороты а не новые которые выставил с помощью педалирования... придётся ехать в сервис...
Последний раз редактировалось Лямбда; 03.09.2012 в 06:42.
Стоит делать или нет - если работает нормально, Х.Х стабильный (как было в моём случае) ненадо лезть и мыть для профилактики , плюсов не заметите , а проблемку можно подхватить.
P/S ещё раз переобучил, второй день нормально...тьфу...тьфу...тьфу,посмотрим как дальше..
съездил на сканер, ничего сделать не смогли при обучении сканером таже история обороты устанавливаются 750 а как заглушил завёл снова 950. и вконце обучения воздуха сканером выдаётся надпись INCMP. В одной книжке вычитал что при подключении сканера нужно совершить поездку около 10 мин пока сканер на экране FLUID TEMP SE в режиме DATA MONINOR системы CVT не выставится 0.9 вольт. Может в этом собака зарыта? на форумах очень многие пишут о подобной ситуации а решения так и нет! ребята с диагностики говорят что точно такую же машину настраивали педалькой всё с первого раза получилась! авто тоже было дорестаил только движок не DE a DD. похоже придётся ездить на 1000 оборотах((( ведь все условия выполняются! единственное аккум слегка подсел пока педалировал газом заходя в режим диагностики но на ХХ напряжение 13.8! тоесть все условия выполняются!!!
поменяли МАФ датчик результата нет! пробывали обучить с отключением форсунок тоже нет эффекта, мужики во втором сервисе говорят что у них пару десятков было таких проблемных авто, отключение форсунок помогало а тут нет!! денег не взяли... В общем мой вам совет, не чистите вы эту дроссельную заслонку!!!!