она смысле заводится захлёбывается и глохнет
она смысле заводится захлёбывается и глохнет
BaDBoY_vL, проверяй МАФ
Может кто объяснит , такой прикол я заметил с дросселем ,когда машина заглушена у дроселя есть зазор тоесть его рукой можно закрыить до конца , а вот когда заводишь этот зазор исчезает тоесть дроссель каким то чудом закрывается ,а вот каким я так и не смог понять
Всем одноклубникам салют!Холостые обороты 900(завышены как Я понимаю,для моего движка),расход топлива по городу 10 и 9,8 в городе.("пара незаметных пустяков?")Пробег 55000.Что посоветуете:Почистить и обучить или для начала обучить?..."или пока не трогать ножик,ничуть не трогать?"
SOScallsOnly, холостые задраны, лучше промыть/переобучить...
вобщем вот у меня как...
почистил дроссель со снятием, так же и клапан хх.
так же проверил датчик положения дросселя (на закрытую около 0,5к ОМ)
после чего был выставлен хх на уровне 750 об.
выехал и что же имеем...через некоторое время остановился а обороты встали аж на 1100-1200, и при включении габаритных огней возрастали еще на 1000!
пробовал винтом отрегулировать, закрутил до упора, упали до 1000 и все.
вот что посоветовали:
снял клемму с аккума примерно на 3 часа. завел прогрел около 800 где то держаться.
погонял три часа в городе и за...все пока норм, и ступенька при сбросе исчезла.
вообщем вот так!
может кому поможет такой вариант!
Всем salute!После почти годичного катания на оборотах 900(холостые).После форумов решил почистить заслонку (громко сказано) и обучить.Проехал по инжекторщикам,договорился с вменяемым(за пол рубля).Он ее снял,побрызгал в меру и аккуратно тряпкой вытер,поменял свечи(Я купил новые,оригинальные) и фильтр (воздушный поставил новый)!Спрашивает:-Обучать будем?Я:-Сам все сделаю! Это Я то?Себя не узнаю!!!Я;который может от блондинки прикурить и "баню(плюс) с вахтой(минус) спутать!"После бесчисленных попыток,решил сдаться в руки электронщиков(они себя так называют) с китайскими сканерами(просили насыпать ПОЛТОРА РУБЛЯ в итоге получили 30 серебренников).Настоял (после многочисленных тестов,при движении поднимались до 900),чтобы обороты были 700 -500+.Сейчас холостые обороты 7500,включаю кондей,печку или свет поднимаются до 800.Начал себя ловить на мысли,что слышу как работает заслонка(под капотом открывается и закрывается;с характерным звуком).Редко на ходу или на холостых.Слышно в салоне.Что скажете одноклубники?