Интересно, у меня есть тож какой то болтик Им можно регулировать заслонку? А то на закрытой заслонке у меня зазор приблизительно 1,5 - 2 мм или это нормально для P12?
Интересно, у меня есть тож какой то болтик Им можно регулировать заслонку? А то на закрытой заслонке у меня зазор приблизительно 1,5 - 2 мм или это нормально для P12?
Rudolf, руки чешутся? Ну залезь, потом только не говори, что тебе это тут посоветовали....
PS На p12 заслонка обучаемая, нечего там ничего крутить...
к стати когда в демпинг-авто покупал антифриз, то слышал как механик из соседнего сервиса (ДДТ моторс вроде) рассказывал продавцу, как одному пареньку в гражном сервисе почистили дроссель, в итоге обороты ХХ стали выше, но т.к. дядя Вася не в курсе того, что нужно обучить дроссель, то начал крутить этот болтик (вроде он даже от дурака лаком залит), в результате чего ХХ то около 500, то около 2000, так и не смогли выставить норм, вот чел этот приехал в сервис на обучение, а все, дроссель отказывается обучаться, и чел попал на новый дроссель....
Зачем понятно, прокладка она и есть прокладка, а зачем две - х.з , для верности наверно. Если я правильно тебя понимаю, ты путем подмены прокладки на более толстую хочешь выставить х.х ? Тогда лучше сделать так http://www.primera-club.ru/forum/sho...0%ED%E0&page=3 , это менее геморно, чем подбирать прокладку по толщине. Выставишь 900об вручную и гоняй на здоровье , пока клапан х.х не купишь
Moroz, спасибо за ответ! Я б не стал крутить, пока точно не узнал - можно иль нет.
Не я не хочу путём подмены ,есть ещё один верный способ ,надо скрутить шток за головку пока он не начнёт вращаться и методом тыка подгоняешь длину выхода штока.ОДИН МИНУС ЭТО НАДО НЕСКОЛЬКО РАЗ СНИАМТЬ-СТАВИТЬ клапан,я подогнал с третьего раза до 1000 так и оставил правда с потребителями обороты вырастают до 1100
Еду сегодня, смотрю обороты в идеале, ух ты думаю, включаю магнитолу на ходу падают до 900, может в магнитоле поселился коротыш, или просто жрет она докрена???
А может уже двигатель того, раздолбался? Масло ест? Дымок из выхлопной сизый? До 6000 оборотов двигатель разгоняется?
Ведь не стабильные ХХ бывают и при увеличенных зазорах.
На P10 нет же электронного дросселя? Нет? Коричневая фишка есть? И ты её снимал...
Может контактик где слабый?
как раздолбался то? ну на холодную клапана чуть чуть постукивают, цепь шумит, но без металлического звука то есть конструктивная особенность, натяжители в порядке, небольшой износ есть, но не критично...
нет
нет
не кручу столько.
дроссель не электронный, т.е. заслонку ничто не крутит...
и снимал и одевал, в разных вариантах...
нет
на ходу, имею виду когда нейтраль включаю и качусь, обороты не скачут, просто должны падать до 700, а падают до 900, вот и вопрос почему без магнитолы падают до 700, а с магнитолой до 900? ответ зарылся или в кхх, или в мозгах, или в магнитоле...
Надеюсь что мозг еще не адаптировался к существующим параметрам, то есть надеюсь что адаптируется.