Тоже на это думаю. Но знакомый то откатал две недели.... правда у него стиль вождения поагрессивней будет. Он мою старушку аж до 160 разгонял, но это правильно... она еще ого-го у меня
Кстати еще, не знаю насколько это связано - что с "экто", что в этот раз проявляться начало когда уже уровень в баке к красной границе приблизился....
Да нормальный бензин, если в бензе дело, то тут 92 неопределенного происхождения сказывается, там может бодяга в баке осела ее пока не выкатаешь будет мудрить...
Можно попробовать плеснуть ацетона в бак 0,2%-2% бодягу растворит и немного стабилизирует бензин, или спирту, но имхо ацетон лучше.
Самый стремный вариант если МАФ помирает, чисткой его могли повредить, такая херня что ее ни трогать ни тереть ни дуть на него нельзя, его или просто моют в спирте или издалека поливают карбклинером, если брызнуть в упор то хана ему, у меня на его нити нагар маленькой шишечкой и хз как его смыть, спирт не берет, карблинер то же не смыл,то же есть небольшие провалы, если есть нагрузка то не ощущается, а без нагрузки уже сильнее, провалы можно скомпенсировать приоткрыв дроссельную заслонку, но лишку откроешь будет ступенька при сбросе газа и перерасход, открыите ДЗ надо контролировать тестером через ДПДЗ, и открывать что бы было не больше 0,5V.
Это да, 3 штуки как-то не готов пока за него отдавать...
А вообще его "живость" как-нибудь можно проверить/простестировать?
Потому что я понимаю что самое простое целиком заменить узел и все. Но может ведь выясниться что не в нем дело... (зато будет запасной ДМРВ - вот радость то)
Так все таки что то можно через ДПДЗ и у меня делать?
Последний раз редактировалось Canecat; 22.09.2011 в 17:54.
так то 22 минимально... только в сборе в блоке дроссельной заслонки, ну или на буржуйских сайтах можно попытаться отдельно заказать, подешевле выйдет...
крайний провод справа если фишка сверху, на прогретом заглушенном авто в положении "ON" должен быть меньше 1,0V.
на ХХ в пределах 1,2-1,8V
Там есть упорный болт заслонки, если заслонку им приподнять то обороты 100% не будут проваливаться ниже определенного предела (у тебя же на холодную нет провалов?) я себе так настроил - болт регулировки хх закрутил полностью, ДПДЗ выставил в крайнее положении, там ограничитель, на прогретом авто у меня получалось около 0,37V, или около 0,5 в Ом-ах, короче можно поднимать до 0,50V, в омах чего-то около 0,6 получается, если поднять больше, обороты будут хреного опускаться, со ступенькой или вообще пока не остановишься будут повышены. Я начал поднимать заслонку все было четко, но когда поставил 0,51V появилась ступенька и не исчезла пока не опустил до 0,4, видимо мозг "переобучился" - вышел на другой режим, думаю через пару тыщ можно будет попробовать приподнять.
Но эти настройки для работы с нагрузкой, без нагрузки - провалы, настроил так потому что надо всегда со светом ездить, что бы ездить без нагрузки надо 0,45-0,5V выставлять.
Но прежде чем крутить я бы советовал проверить клапан ХХ, сопротивление должно быть 10 Oм, возможно он сдох, или контакт плохой, - то работает то нет.
ПС есть мысли попробовать вообще заглушить КХХ и регулировать хх заслонкой.
Последний раз редактировалось LOleg; 22.09.2011 в 20:06.