ура все работает на ура, отделался легким испугом и головняком, аж устал
протестил покатался на повышеных ни дерганий ни рывков, очень плавный разгон, лучше чем до этого всего было
![]()
ура все работает на ура, отделался легким испугом и головняком, аж устал
протестил покатался на повышеных ни дерганий ни рывков, очень плавный разгон, лучше чем до этого всего было
![]()
сняли патрубок после MAF в впускной коллектор не снимая промыли дроссельную заслонку.
вопрос в следующем та грязь что там была могла ли забить какие то каналы, что снизит подачу воздуха в камеры сгорания? причина вопроса ошибка 0172
1.изначально умер MAF ( при замере выдавал 0,6В и соответственно ошибку ) новый купил в Екзисте ( новый выдаёт 0,3В)
2. в морозы попытался завестись , не вышло. В гараж , отогрелся , долго заводил ( 2-а аккума посадил) - завелась и вылезли ошибки 0172 и 1000 и ошибка нагрева элемента датчика кислорода Банк 1
3. купил в экзисте универсальный датчик кислорода , поставил - ошибка датчика кислорода пропала
4. скинул ошибку 1000
5. по П.3 и П.4 ошибки больше не появлялись
6. заехал на СТО , диагност сказал, что умер катализатор, потому и ошибка 0172 , мол поэтому и датчики кислорода постоянно выдают вольтаж 1-й 0,8В и 2-й 0,5В постоянно ( сигнал не гуляет, никакой синусоиды по осциллографу нет, тупо постоянно стоит вольтаж десятых вольт, изменяется при разности оборотов тока сотые вольт ), давление в топливной магистрале в норме
6,5 работа форсунок 1 и 4 цилиндров в норме, а 2 и 3 не значительно похуже ( мол не критично сказал диагност, свечи все в одинаковом нагаре) , с последней промывки форсунок проехал 4 т.км. всего, проблем с топливом не было
7. вырезаю оба катализатора
8. И получаю опять же ошибку 0172, приличный расход бензина, поддымливание при прогазовке , нагар на свечах, вольтаж по кислородникам на прежнем месте 1-й 0,88В и 2-й 0,58В ( местами не поменять, проводов не хватает)
9. Получаю итог -- Изменений в лучшую сторону не обнаружено
P.S. хотя нет, до замены MAF - на холостом как дизель работала по выхлопу
10. Не откажусь и буду благодарен за дельные мысли
Последний раз редактировалось zanoza; 05.05.2012 в 16:24.
zanoza, по P0172 виновниками могут быть:
1 лямбда
Форсунки
Негерметичность системы выпуска
Избыточное давление топлива
MAF
мне не нравится твоя лямбда, поставь родную.. можно БУ....
дык и на заборе кое-что написано, но там лежат всего лишь дрова)
Шукаем Всемируню Паутину про ВД и убеждаемся, что ВД - это не смазка: "Нефтяные дистилляты в составе WD-40 способствуют образованию очень тонкой и быстро испаряющейся смазочной пленки. Поэтому защита от коррозии будет лишь кратковременной, а смазочные свойства у этого технического аэрозоля практически отсутствуют. После применения WD-40 механизм нужно обязательно смазать подходящим смазочным материалом.
Кроме того, опыт применения WD-40 показал еще одно неприятное свойство этой смазки. WD-40 удаляет влагу, но затем способствует очень быстрой ее адсорбции из воздуха, что приводит к ускоренному развитию коррозии."
http://mirsmazok.ru//blogs/modules.p...ticles&id=1459
Сегодня в офф сервисе сказали что не могут обучить заслонку, тк я ее при чистке повредил (шевелин пальцами саму заслонку когда мыл) и просят 25500 за новую, можно ее както сделать? или холостые опустить до 800?