снимал, провода отсоединял, пальцами шевелил заслонку когда мыл, собрал на место, а консалт не может обучить, обороты падают до холостых, но не сохраняются после откл. консалта опять 1000
снимал, провода отсоединял, пальцами шевелил заслонку когда мыл, собрал на место, а консалт не может обучить, обороты падают до холостых, но не сохраняются после откл. консалта опять 1000
а как ее разобрать? там вроде заклепки и как потом собрать?
Я же говорю читай выше, заклепки заменяются волтиками на 6. А внутри там ни чего сложного. Откроешь увидишь, там самая главная проблема бывает, когда датчик положения заслонки глючит, который находится в пластиковой крышке.
---------- Сообщение добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:47 ----------
Суши феном. Когда собереш, сам обучи заслонку. 1) двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек (OFF на праворуких это положение LOCK)
2)ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом
3) затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой.
4) Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя.
5) Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.
6) После этого для проверки нужно пару раз газонуть, и проверить, что обороты быстро возвращаются на хх.
7) Дело сделано!.
ну да, вода туда врятли попала, чето страшно вскрывать ее
сегодня решил помыть ДЗ, времени потрачено 15мин. пропала небольшая вибрация на холостых, двигатель плавней работает.
прошлый раз мыл на 60тк сейчас 140
Сегодня в ниссан цнтре промыл ДЗ. вся нечисть смылась. машинка стала шустрее набирать скорость! Все радует! цена вопроса 600р промывка, 150 р очиститель
Доброго всем времени суток!
Вчера почистил форсунки и заслонку, загорелся чек, сделал обучение заслонки.
Вроде бы все получилось чек замигал, потом загорелся, обороты хх становятся на место, но как-то с задержкой (при движении на прогретом двигателе жму сцепление, бросаю газ, оборот падают на 1500 и держатся там около 2-3 сек., а потом опускаются до нормы), а самое главное чек продолжает гореть.
Подскажите в чем дело, может заслонку еще переучить, или ошибка какая есть?