если ведь машинка входит в режим диагностики и после того как заводишь нужные обороты устанавливаются значит ведь во временные интервалы попадаю!? вот чего нашёл ещё интересного http://alflash.com.ua/learn_nis.htm тут пишут что сначало нужно сбросить ECU затем заходить в режим обучения! и самое интересное после того как индикатор джекичан перестал мигать нужно ждать 3 сек! этого в мануале нашего клуба нет!!! я уж начал грешить на то что бенз лью 92 а не 95 и машинка неверно выставляет угол зажигания или ещё чего и в результате идёт отмена вновь установленного ХХ. заметел ещё такую штуку что обороты ХХ около 1000 нажимаеш тормоз рычаг на D обороты падают до 700-750! до чистки были 750 и при нажатие на тормоз почти не падали!!!
Чистил себе много раз дроссель сам, каждый раз выскакивал Чек. Как только поставил себе Бортовик(комп-мультитроникс) Чек выскакивать перестал. Делал уже дважды, Чек молчит. Машина работает штатно. Есть мнения почему перестал вылезать чек?)
Последний раз редактировалось Мозговед; 06.09.2012 в 15:52.
всё абсолютно выключено двери закрыты. из того что работает это то что потребляет миллиамперы! 1-мультитроникс, 2 блока питания в прикуривателе которые не во что не воткнуты на момент обучения, но они спрятанны под панелью трудно достать((( и постоянно работает конвертер частот японских волн в европпу! сегодня возьму пускавое устройство выключю все предохранители на прекуриватель магнитолу и попробую обучить! если это не поможет.. то наверное только замена EBU...
---------- Сообщение добавлено в 06:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 05:14 ----------
так ни чего и не вышло, из потребителей только сигналка осталась подрубленна, её ток ХХ составляет 30 мА. думаю не критично. Знакомые ребята советуют снять ECM и разрядить там все кондёры, после этого обучить газ, заслонку, и далее ХХ. если это не поможет то ездить на 1000 об.мин ((((
ROW111,
Да можно и не по секундомеру, если чувство времени нормальное. У меня получается с первого раза без часов, просто делаю на счет: "Раз и два и три.."
Лямбда,
Там не ждать три сек, а отпустить в течении 3 секунд. Т.е. пока длятся три секунды после загорания MIL, нужно отпустить - прождешь более 3 - не обучится. Я попался на этом раз, когда давно не делал обучение и на машинке соклубника почистили ДЗ, не мог обучить никак - забыл алгоритм. Прочел еще раз - вжик! С первого раза все вышло.
хм.. попробую тогда сного обучить педалькой... но думаю не поможет потому как даже не одним из 3 сканеров не получилось обучить... мастера говорят старая настройка не стирается... но в течении 3-ёх сек после того как он загорится я не пробывал!!! немножко по другому выполнял процес... когда джек перестовал моргать отпускал газ засекал 3 сек и заводил... машинка обучалась на 710 оборотов но после того как её глушил забывала эту настройку напроч!!! а сканером вообще после 5 минут в конце выдаётся надпись мол процесс завершился неудачей...
Так понимаю алгоритм чистки и обучения на моем движке такой же как и в отчете?