Поставил ДЗ с машины 2002 г.в. на машину 2004 г.в. Не могу обучить ДЗ, ДЗ обучается, но после обучения обороты так и остаются в районе 900-950. После обучения загорается чек. Контрактная ДЗ без выработки.
---------- Сообщение добавлено в 07:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:54 ----------
Сделай фотку этого винта.
---------- Сообщение добавлено в 07:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:57 ----------
Вечером выложу фотки своей ДЗ.
хорошо сделаю. но выложить смогу только в понедельник. т.к. дома нет интернета. у меня похожая проблема , только ошибка не выскакивает. читал в какой то литературе что ошибка по зажиганию у тебя может идти из за того что заслонка открыта на угол отличающийся от того угла который сама заслонка посредством плёночного резистора передаёт в блок ЕСМ (тоесть машина льёт много топлива а воздуха мало или наоборот) что то типа описанного здесь http://www.motorhelp.ru/28-diagnosti...kollektor.html
---------- Сообщение добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:23 ----------
чё я парюсь... вот ссылка http://bvy.su/articles/praktika-remo...elnoj-zaslonki я её постил ранее см. стр 88 этой темы
---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:28 ----------
и я похоже слегка напутал... внутренний болт на ограничение бегунка заслонки или как его назвать (чтоб заслонка не клинила не закусывало её) а внешний на величину открытости заслонки в свободном состоянии! думаю можно выдернуть фишку от дпдз и регулировкой этого внешнего винта добится чтоб обороты были в районе 700 а потом засунуть фишку обратно и обучить... так советовали виноградовцы у них только так обучалась на старых электронных дросселях... в общем после выходных отпишусь что и как!
чего то уже больше недели профилактика.... хотя вроде всё что нужно всё запомнилось... но всё же ...
вот и у меня случилось... решил почистить себе заслонку... но вот обучатся она не хочет ... обороты 950..1000 ... я изврашался уже по всякому ( скидывал клему , скидывал фишку с дросельной , форсунки) все не почем!! вообше у меня все на много сложнее ибо у меня не горит ЧЭК... не горит он вообше никогда - чтото в проводке так как диод на панели рабочий... но дело не в этот ... если я скидываю фишку с ДЗ то выскакивает ошибка на экране... глушу, вытаскиваю ключ, включаю фишку... завожу - иииии.. все в порядке ( всмысле ошибка сама с экрана изчезает как будто и не было) наверно всем станет интересно как я захожу в диагностический режим... у меня до этого был японец в нем все работало нормал , я на нем раз 30 точно без всяких секундомеров заходил в режим диагностики и обучения.. также у нас в Ч.. нескольким людям обучал - без секундомеров все с первого раза... думаю на этой в такт тоже поподаю ХОТЯ конечно нет сто процентной горантии ноо из 50 попыток 1 хоть и выскочит положительной!! видимо мне теперь дорога только на диагностику!! если есть у кого мысли говорите!!!буду рад, мож есче чего попробую, и мне очень интересно узнать если ошибка в памяти т.е. горит на приборке - на дисплее она тож отражается или бывает так что горит на приборной а на дисплее пусто???