Народ , смерть термомтата- это не обязательно_полный его отказ , он может открываться на 30-50% , и греть вам патруьки и проходить через радиатор , но этого количества антика , не достаточно для охлаждения движка
Народ , смерть термомтата- это не обязательно_полный его отказ , он может открываться на 30-50% , и греть вам патруьки и проходить через радиатор , но этого количества антика , не достаточно для охлаждения движка
Добрый вечер форумчане, эт мой первый пост,т.к. недавно только купил приму P12, жаль что приходится начинать с проблемного вопроса! При покупке стрелка датчика термостата лежала практически в зоне максимум, пообщавшись с предыдущим хозяйном, вынудил его поменять термостат на новый. Все встало на свои места, стрелка после 2х недельной эксплуатации не превышала дозволенного максимума ниразу, сегодня решил пролететься за грибами, придавил педальку до 130 км, и после этого стрелка опять легла практически в красную зону! Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, как быть? У меня есть мнение что сильно загрязнен радиатор, и на большой скорости не успевает охлаждаться из-за сильного загрязнения.
Ты прав, почисти радиатор для начала, вообще эту процедуру делать надо хотя бы разх в 3-4 года.
Инжектор...в принципе возможно, видимо вентилятор включается не "механически", как у меня, от нагрева электроконтактов, а от мозгов, которые ползуются датчиком для приборки. Пожже посмотрю в книжке электросхему - скажу точно.
---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:19 ----------
Да, на GA16DE датчик один, а вентиляторами управляют мозги.
блин я ваще не пойму.................
если датчик один, мозги одни на все это дело, вентиляторы работают а стрелка зашкаливает(ставил другой прибор-таже песня)
где проблема еще может быть????
Добрый вечер форумчане. Просмотрев тему, вроде бы похожих симптомов не нашел. Если кто знает ответ, помогите, пожалуйста. А вопрос в следующем: вечером после продолжительной поездки заметил, что стала расти температура (примерно 1 см до точки H). Утром увидел, что расширительный бачок пуст. Добавил антифриза. Проехав примерно 10 мин., температура снова поползла вверх. Подумал, что завоздушило. В расширительном бачке тишина. Вентиляторы включаются. Верхний патрубок радиатора горячий, а нижний – окружающей среды. Температура растет при наборе скорости, от перегрева спасает пока включенная на полную мощность печка.
На ум одно приходит - забит радиатор, и жидкость гоняет по малому кругу.
Для начала заполнить профиль надо свой.
Потом бегом чистить радиаторы, особенно двигателя, ВОТ что случается с радиатором, и как его чистить все в отчете