Ребят ... не забывайте заполнять профиль и то, что на приме 2.0 ДВА термостата !!!! их оба надо периодически раз в 50 тыщ менять !!
Ребят ... не забывайте заполнять профиль и то, что на приме 2.0 ДВА термостата !!!! их оба надо периодически раз в 50 тыщ менять !!
Товарищи. Подскажите что именно может быть - идёт перегрев, определяю по поднимающейся стрелке на панели приборов. стопарю перегрев включением печки.
при этом тосол есть в радиторе, есть в расширительном бачке. Вентилятор дует на горячую. Оба ремня на месте и крутятся с двигателем. Радиатор горячий, верхний патрубок к нему горячий, нижний патрубок к радиатору холодный(как атмосфера)...
Что это?
Может быть радиатор забит и через него не проходит антифриз...жидкость не циркулирует по большому кругу.
На днях была такая же проблема..умер термостат..перестал открываться..заменил на новый ..сменил заодно антифриз и все гуд..
Спасибо большое, ребята, за помощь. Проблема решилась. Оказываеся капитально завоздушило систему охладения, долил чуть ли не весь расширительный бачок. Сейчас буду искать куда уходит антифриз.
А что происходит когда умерает термостат. Может ктонибудь описать как работает система охлаждения? Как удовстовериться что проблема именно в нем?
Сложно ли его снимать. Просто у меня инструмент весь за городом. До туда так вряд ли доеду. А в сервисе просто так платить не хочецца, они ведь скажут что а может то и то меняй - $$$. Хочу чётко понять)