zemik скинь фото какие реле и преды
zemik скинь фото какие реле и преды
снял радиаторы на выходных и ушаснулся.. Там прям миллиметровый слой грязи был в некоторых местах.. Сперва все это размочил - поливал из шланга полчасика.. Потом обрызгал все это дело водой с жидкостью для мытья авто, оставил размокать на полчасика. Затем легкой струей пробивал аккуратно насквозь.. ОХ и грязи то оттуда выливалось.. Собрал все обратно - 1 вентилятор перестал крутиться, тот что со стороны водителя хД
Вот схема:
49 - вентиллятор кондиционера
48 - вентиллятор системы охлаждения двигла
47 - реле
---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:29 ----------
Спасибо, не сообразил, что неприлично большая картинка выглядит..Последний раз редактировалось Moroz; Вчера в 10:39. Причина: слишком большая картинка, сделал ссылку
Последний раз редактировалось Moroz; 01.08.2011 в 11:39. Причина: слишком большая картинка, сделал ссылку
У меня конкретная беда! вскипел движок! взорвался патрубок идущий к радиатору от высокого давления, после его замены, после залития антифриза, завел движок всё работает как часики и никапли не греется, но как только включаю кондер температура подскакивает до красной зоны буквально за 2 секунды, у меня подозрения что вытек фреон из кондера, и кондер стал не охлаждать а наоборот греть, но вот только не пойму как она связана с охлаждением двигателя(((( Подскажите кто че думает???
Расскажи поподробней, пробка радиатора скидывает избыточное давление...машина не греется все хорошо пока не включу кондиционер, как вообще кондиционер связан с системой охлаждения двига??
nasirovtofig,
А вентиляторы сразу и оба включаются при включении кондиционера? При включении кондиционера нагревается его радиатор(тот что спереди), а с него горячий воздух поподает на радиатор ОЖ и поэтому при включенном кондиционере движку сложнее охлаждаться, плюс дополнительная нагрузка на двигатель от компрессора кондея.
Хорошо я тебя понял)