Тоже грелся, вентиль молотил постоянно заменил радиатор, теперь венилятор включается иногда секунд на 30, температура в норме.
Тоже грелся, вентиль молотил постоянно заменил радиатор, теперь венилятор включается иногда секунд на 30, температура в норме.
Чет нифига не поменялось, пока крышку поменял, все так же работает температура в норме, пока не включу кондей, потом температура резко подскакивает, и её не собьешь отключением кондея и включением печки на полную!!!(((((
читай 4 стр,у меня тоже самое было)
---------- Сообщение добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:52 ----------
вернее 5 стр, а еще промывал внутри систему пару часов ездил на воде с кислотой какой-то
Посмотрел на форуме все похожие темы, но такой проблемы не нашел.
Проблема заключается в следующем: после зимы накрылся термостат, на ходу температура падала, снял его проверил, он открывался раньше чем положенные 88 градусов и потом не закрывался. Было решено поменять термостат, поехал в магазин, там оригинального термостата не было, мне предложили поставить от тойоты который по всем характеристикам подходит, ну я его и купил.Поставил его дома,это было еще в апреле, залил обратно антифриз и прогнал систему, чтобы вышел воздух (держал машину на оборотах 4000 пока из печки не пошел теплый воздух). Но после замены начались проблемы, температура стала подниматься выше средней отметки на преборной панели и только после этого срабатывают вентиляторы. И еще странная вещь происходит после того как заглушу прогретую машину, если её завести через минут 5, то температура уходит чуть ли не под верхнюю метку и сразу срабатывают вентиляторы и температура опускается до 90 градусов. И недавно заметил еще одну вещь, когда поезжу на машине, потом трогаю патрубки они каменеют, как будто не скидывается давление. Машина за это время, после замены термостата ни разу не перегревалась и не закипала, но все равно меня настараживает это, ведь со старым термостатом, когда он работал, температура никогда не поднималась выше 90.
Подскажите в чем может быть причина пожалуйста. А то меня в сервисе напугали что может прогорела прогладка и повело ГБЦ!! И сильно ли это может повлиять на работу двигателя если температура поднимается немного выше 90 градусов??
Если бы прогорела прокладка, уходил бы антифриз.
всех приветствую! на прошлой неделе получилось победить перегревание двигателя, а как это было выложил отчет здесь может пригодится тому, у кого такая же проблема есть (или будет)
Inferno, отличный отчёт, спасибо...
Теперь температура начинает расти но чуть чуть даже без кондея, на улице +34. Поменял крышку радиатора, ниче не изменилось.
Заказал уже термостат новый оригинал, т.к. двигатель около месяца ездил и стоял на воде обычной, ведь могло из за этого убить термостат? вот я и решил его заменить уж к зиме.......
если не поможет буду промывать радиатор изнутри.
Кстати Inferno ты собрал радиатор и он не течет?а то люди говорят что если разобрал то сжать его равномерно уже не получится и он полюбас потечет, и где брать отдельно прокладку туда?
214140P600 - нижняя, 445 руб. на Экзисте
214140P600 - верхняя,482 руб.
Если правильно обжать то протекать не будет. Я использовал старую прокладку, так как не было времени ждать, обжимал по приведенной схеме, с достаточным усилием, сейчас радиатор не течет,тем более давление там создается не такое и большое, чтобы ее продавить, быстрее клапан на крышке заливной горловине сработает чем прокладку выдавит.
Единственное - нужно сделать все за один заход, ибо (мне так кажется) повторной разборки крепления не выдержат.
Последний раз редактировалось Inferno; 15.08.2011 в 20:52.