температурный датчик может
температурный датчик может
Последний раз редактировалось Pavel909; 22.04.2011 в 20:26.
Р10 карб.
Ребят, подскажите пожалуйся чайнику:::
На прогретой машине, при открывшемся термостате какое должно быть давление в системе???
В моём случае шланги горячие (и верхний и нижний), радиатор тёплый, вентилятор включается, в общем на ощупь всё как надо, НО даже при высокой температуре в расширительном бачке как на озере рано утром- штиль да гладь, а основные шланги тугие как неоткрытая бутылка газировки. Антифриз в бачке холодный.
Проверил шланг от радиатора к бачку, всё нормально, нет засора.
Так вот вопрос: так и должно быть???
Или может быть крышка радиатора не даёт антифризу в бачёк переливаться??
На тазе например у меня что на холодную, что на горячую шланги прожимаются без особых усилий.
Ок. Подробнее. В пробках двигатель греется, температура доползает до начала красной зоны. Скорость побольше, обдувает встречным потоком, температура нормализуется. Не включаются оба вентилятора. Когда машина не прогрета кондей работает. Но и в этом случае вентиляторы не включаются. Как только прогревается двигатель до рабочей температуры- кондей вырубается, хотя сигнальная лампа включенного кондея горит. Посмотрел предохранители под капотом возле акб- похоже все целые. В салоне тоже.
RomBr.s, заведи, включи кондей - должны включиться оба карлсона.
Если не включаются - померь на клемах карлсонов напругу - я встречал такой вариант, когда оба мотора тупо сгорели.
тут всё верно, только добавлю - это уже не до рабочей температуры, а начало перегрева. У меня например на 106 градусах вырубался кондей.
а у меня такая проблема: на улице +5, как мотор прогреется, так вентиляторы включаются и практически не выключаются, только когда по трассе едишь. Стрелка в салоне стоит ровно посередине. В чём проблема?
some, у меня на P12 стрелка на приборке доходит чуть меньше серидины и останавливается. В этот момент температура 70 градусов. После этого СТРЕЛКА НЕ ДВИЖЕТСЯ ДО 105 градусов!!!! Надеюсь мысль понятна? .... промывай радиаторы....
перед тем как писать тут я смотрел на них, вроде фонариком просвечиваются... видимо всётаки придётся снимать и промывать =)
Сьездил к официалам на диагностику. Все датчики целы,кажется всего штук 7, предохранители, реле в норме. Какойто провод пертерся и что то замкнуло, как расплывчато обьяснили в центре. Но как чо замкнуло, если реле и предохранители в норме, вентиляторы не сгорели? Короче отдал 1700р + 200р мойка автомобиля. Хотя терзают смутные сомнения, что где то нае..ли. Думаю что контакты где то закисли и парни в сервисе просто обрадовались моему приезду.