А у меня вот чего...
спокойно еду, вроде ничего...., а как нажмёшь посильнее - моментом температура вверх. Это о чём-то говорит?
Грязный радиатор снаружи или внутри... ну или заклинил термос... но я за радиатор.. надо снимать и промывать соты. Снимать обязательно, на месте промыть не получится.
---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:40 ----------
это не помпа.... и не термос, читай выше..
Добрый вечер дорогие форумчане(надеюсь хоть для вас он добрый((() вообщем проблема образовалась: Перегреваюсь очень быстро. Антифриз на максимуме, печка дует горячим на ура,аж обжигает(это я так понимаю означает что помпа работает?). Патрубок верхний горячий,нижний температуры окружающего воздуха (читай прохладный). Верх радиатора горячий,низ холодный. греется очень быстро,буквально за 200-300 метров поездки. это с рабочей температуры (читай с середины датчика температуры). Почитав темку пришел к выводу что нужно: 1) заменить термостат 2) промыть радиаторы 3) воздушная пробка (как выявить\выгнать?)
Я прав? Или может ещё какие причины могут быть?Больше ничего смотреть не нужно?
А да,насчет прокладки ГБЦ (это она: 414537P в экзисте,есть ли что нибудь подешевле (надеюсь зря интересуюсь...)) как проверить все ли с ней в порядке?
Вообще друзья подскажите как исправить сие непотребство(((