Однозначно прокладка ГБЦ
Однозначно прокладка ГБЦ
а патрубок нижный почему тогда холодный?
Если под башкой прокладку продавило то либо белый дым пенное масло и его повышенный уровень, либо масло в ОЖ вроде довольно просто. Ну а ежели ничего вышенаписанного не наблюдаеться остается грешить на термос.
AsVIIm, Есть ещё вариант с дохлой помпой.
заказал я вообщем по списку: Прокладка под ГБц, прокладка крышки клапанов, помпу и термостат, заодно думаю кольца подкинуть да колпачки маслосъемные, ну и соответственно впуск выпуск обновить, а ну и раз полезут туда, сразу цепь со всеми комплектующими менять,по запчастям вышло порядка 13 тысяч рублей,думаю что за оригинал не особо дорого) ну а работа у знакомого моториста, 6 рублей, ну 400 копеек шлифонуть голову, хожу пешком еще неделю, потом отпишусь
парни такой вот вопрос, сегодня завёл свою примьерку и заглянул под копот и меня вот что насторожило машинка холодная а оба вентилятора были включены кондей выключен что так и должно быть?,Может кто подскажет..
- - - Добавлено - - -
Ну что парни никто не может ответить на мой вопрос?
при неисправном датчике температуры ож такое может быть.
для начала можно попробовать самодиагностику сделать: http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...irbag-lyambda/
Благодарю будем копать
прочитал весь топик, растерян.
машина на холостом ходу работает в штатном режиме, вентиляторы не включаются, температура в норме, стрелка чуть ниже среднего значения.
Верхний патрубок горячий, нижний в процессе работы двигателя тоже нагревается, радиатор тоже горячий, антифриз (после доливки) ниже минимума не падает, но и не поднимается.
И как только начинаю движение и начинает подниматься стрелка включаются вентиляторы, доходит на красного сектора и с переменным успехом чуть падает и опять на красный сектор, выскочил на табло ЧЕК.
Бурление и поднятия уровня жидкости в бачке нет, падений ниже минимума тоже нет, течь тоже не обнаружена, состояние моторного масла тоже без претензий (до свечек еще не добрался).
любопытно что в штатном холостом режиме все нормально, на ходу сразу греемся!
особенно пугает загоревшийся ЧЕК, но он мог выпасть при выхода из строя MAF сенсора, который я сразу поменял.
посоветуйте пожалуйста на что грешить!
Ремни не проскальзывают?