капиталил сам? прокладку протянули правильно? газы не давит?
уровень антифриза где в норме? в бачке? или в радиаторе?
раз лоплул патрубок, значит нет выхода давления - крышка радиатора не срабатывает
если вентилятор крутится постоянно, значит циркуляция есть(как-то же до датчика антифриз доходит горячий), может медленная, но есть...
вариант 1:предполагаю ситуацию: продавливает через прокладку газы в систему охлаждения- отсюда завоздушивание системы и перегрев.крышка радиатора не работает, поэтому выброса в расширительный бачок не происходит. раз в системе газовые пробки, то толку даже от снятого термостата не будет....
вариант 2: провернуло крыльчатку помпы(кстати, ремень то на помпу надел?)...
пока так, но надо смотреть всё внимательно... и напиши в профиле какой двигатель
