потому что ты их не ремонтировал..."лампочку ангельского глазика" в фаре БМВ махнуть полмашины раскидать надо 1 час работы!! это правильное авто?или например мерседес А-класс ремень генератора 20$ а его замена 200$ потому что вынимать надо мотор с КПП чтобы ремень махнуть это правильное авто!? ню-ню...
2
Ок, а цепь на ниссанах вытягивается к 200 тыс - это как? У меня первый мерс был 124 с пробегом под 450 - масло не ел и с цепью проблем не было. Да вообще проблем не было. А класс это другая тема, про него согласен - конструктивно неудобен в обслуге, но он же с поперечным расположением мотора и передним приводом, что не частое явление у мерседесов.
- - - Добавлено - - -
Ремонтировал, но не часто, так как почти ничего не ломалось. 1 раз правый передний пневмобаллон начал травить, менял сам стойку, также заменил гур, но скорее убили его 20 колеса с 245 резиной спереди
nikolas1986, Просто когда-то мэрсы делались с расчетом на миллион км., а тут каких-то 450т.км.
Ну был у меня Гольф-2 АКПП 1986г. Продавал с пробегом около 600т.км. ДВС и коробка не вскрывались ни разу. Прокладку клапанной крышки поменял только. Сейчас немцы давно уже не те...
Всем привет!
Авто Универсал P11 SR20DE.
В марте менял термостат, т.к. машина не грелась до рабочей температуры. Оказалось старый термостат был на 76 градусов.
Заказал Valeo, который тут в одной из веток советовали - в коробке от Valeo пришёл некий термостат Vernet (на 82 градуса).
Смирившись с объяснениями менеджеров Exist, что так и должно быть, мол Vernet делает термостаты для Valeo (хотя тот же Vernet по цене оказался в 2 раза дешевле - 500 рублей), установил его в сервисе. Ситуация улучшилась, машина стала греться нормально, в салоне стало тепло, стрелка датчика температуры (хоть на неё особо и не стоит ориентироваться, как я понял из данного обсуждения) стояла ровно посередине рабочей шкалы.
Сразу замечу, что кондиционер у меня не работает, и вентилятор, к сожалению, установлен только один, левый по ходу движения. Тем не менее, с охлаждением двигателя он справлялся.
В прошлую пятницу, в самые пробки ехал с работы домой и внезапно обнаружил, что стрелка датчика температуры опасно приблизилась к красной зоне, т.е. стала показывать примерно 3/4 или даже 4/5 от рабочей шкалы. Температура воздуха на улице была в районе 30 градусов, плюс пробка, плюс горячий асфальт (плюс горячий я)
Я решил не испытывать судьбу и выбрал другой путь домой, дальше, но без пробок.
Примерно через полкилометра пути стрелка пришла в нормальное "среднее" положение, и я более менее успокоился. Как оказалось, рано.
Ещё через километр я встал в пробке на мосту через наше чудесное водохранилище. Стрелка под моим пристальным взглядом немного подумала и пошла вверх. Было 2 варианта: встать на мосту и подождать охлаждения двигателя или рисковать и медленно, но верно двигаться вперёд. Я выбрал 2й вариант. Кое-как, больше накатом на холостых преодолел мост и приехал домой (ещё километра 3). Что странно, больше стрелка температуры в тот день меня не беспокоила, хотя пробки (пусть небольшие) встречались. Списав всё на летнюю жару, я успокоился. В субботу поездил по пустому городу, стрелка не поднималась выше середины.
Сегодня же по пути домой отстоял несколько пробок, постоянно наблюдая за стрелкой, которая так и продолжала показывать среднее значение, я несколько расслабился.
И тут ВНЕЗАПНО почти перед домом я вижу, что стрелка опять подкралась к красной зоне (на 3/4 или 4/5, Вы помните). Но мне повезло, пробку я проехал и до дома докатил уже на температуре чуть выше "средней" (по стрелке опять же).
Почитал форум, в частности эту тему.
Сейчас спустился к машине и проверил:
1. Потёков на помпе вроде бы нет (мог и упустить, конечно, но, помпа отработала примерно полгода).
2. Охлажадющей жидкости в радиаторе залито под горлышко. Радиатор с виду более менее чистый.
3. Термостат открывается (судя по патрубку).
4. Напряжение между минусом аккума и двигателя проверил - 0.
5. В расширительном бачке жидкости ниже минимума, т.е. на самом донышке (но так всегда было).
6. Не дождался только включения вентилятора (хотя проверял, что при показаниях стрелки 4/5 вентилятор работал.
7. Температура на улице примерно 25 градусов.
Уважаемые форумцы, подскажите, куда копать?
Завтра на работу поеду пораньше, а с работы попозже, чтобы избежать пробок![]()
octo, Если ЭБУ номально включает вентиляторы.... , то думаю проблема в Твоём Vernetе. Пару раз ставил эту хрень..., хватало на два\три месяца.