спасибо брат
спасибо брат
у меня такая же проблема движок16де.карбер.подскажите кто чем может
Давно не виделись! )) Всем привет!
Проблема такая:
после "почти" капитального ремонта двигателя (QG18DD) обороты стали жить своей жизнью. На ХХ около 1000-1100 и при этом плавают, когда газуешь, стрелка тахометра колеблиться от 200 до 300 в разные стороны, представляете как машину колбасит!? В добавок - расход стал бешенным!!!
Были приняты меры:
1) промывка форсунок;
2) чистка дроссельной заслонки;
3) новые свечи;
4) все клапана и шланги отвечающие за вентиляцию прочищены или заменены...
НЕПОМОГЛО!
+ ко всему тупит и почти не едит! стоит ли топливный фильтр менять?
При диагностике сканером вылезла ошибка - жалуется на датчик коленвала! Но мне сказали (мастера, вроде соображающие), что это не так, т.к. датчик коленвала либо работает, либо нет. И если бы это был он, то машину я бы просто не завел бы! Говорит, что это растянутая цепь, от того так и скачат обороты!? Мол надо менять цепь и все гидронатяжители и успокоители!!!
Ваше мнение господа, может ли быть такое!? Дело в том, что замена цепи со всеми делами встает мне в 12-15 т.р.! Подскажите что-нибудь!
Всем доброго времени суток. Насчет плавающих оборотов... На днях ставил сигнализацию с прогревом, зима на носу... Ну не о том речь. В общем, разговорились мы с парнем про машину. Что ходовка от сканлайна и движок как н сказал тоже. После чего последовал вопрос, менял ли я прокладку на датчике холостого ходя. Ну мой встречный ответ, ЗАЧЕМ?? )) И тут узнал коечто интересное. в общем датчик холостого хода далее ДХ определяет температуру двиготеля по антифризу или тосолу(у кого что). и в зависимости от прогрева регулирует подачу топлива в инжектор. Ну как и визде на огригатных соединениях стоит прокладка. в том месте она по словам человека резиновая. И что от времени она приходит в негодность. и ДХ тупит... в следствии чего начинают плавать обороты. Замена этой резинки обойдется примерно 500р. а вот последствия халатности владельца бъют по кошельку более весомо. В общем, если проигнорировать этот факт то через некоторое(не большое) время в блоке управления появляется дырень с 5р. монету. и стоит это удовольствие около 25 000р. Но опять же это на млей машине. про Р10 и Р12 нечего сказать не могу....
По моему это байки про Maxima / Cefiro в кузове A33. http://www.cefiro.ru/experience/show...d=62&thiscat=2
Сам столкнулся с плавающими оборотами, проездил на них 8000 км, итог полетела коробка да так что восстановлению не подлежит. А проблема с оборотами была в цепи. На сервисе могут посмотреть угол зажигания и если он сбит, то скорей всего цепь растянута. (У примеры стандартная неисправность) Так что советую не затягивать с ремонтом. Плавающие обороты--\ это дополнительная нагрузка на коробку, а коробка на примере итак слабая....![]()
Доброго всем времени суток после хзамкны цепи (клемма отсоеденялась более чем на сутки) обороту Х.Х. живут своей жизнью то 1200 то могут подскочить до 2000. Пытался обучить Х.Х.(ключ в of на 10сек потом в on 3 в течении 5 сек 5 раз до упора на пед. газа через семь сек пед. газа до упора) комп даже не выходит в режим прграммирования. машина примера 99 QG18DD педаль электронная.Будте добры помогите советом. в сервисе где меняли тоже не могут понять говорят что все само пройдет
Вот попробуй обучить дроссель, обороты должны восстановится в норму. А после замены цепи выставляли зажигание? ведь старая цепь растынута была и под нее свое зажигание было. Начни с зажигания потом обучи дроссель