Люди добрые подскажите пожалуйста!
Ситуёвина такая: завожу машину, прогревается, как только температура начинает расти двигатель может заглохнуть ( случается иногда, может повторится несколько раз) завожу еще раз-все нормально включаю заднюю передачу (АКПП) трогаюсь проезжаю немного опять глохнет (иногда, может и неизаглохнуть) завожу все нормально, начинаю ехать вперед, машина снова может глохнуть ( а может и нет) причем глохнет сразу, один раз было что задергалась машина и все равно заглохла, потом все проходит и я спокойно еду куда надо, и целый день глушусь, завожу и все нормально. Грубо говоря из 20 запусков после долгого простоя, раз 13 она так себя вела!
Машину купил 2 недели назад, свечи поставил сразу новые. Ошибок никаких не выдает, чек не горит! Куда смотреть подскажите пожалуйста
Dmitriy1989, ДТОЖ может чудить или форсунки ссут к примеру.
nikom, ну ссущие форсунки на прогретом не сильно и заметно, кроме расхода и копоти на свечах. А так-то да причин дофига быть может.
С чего начать то....подскажите, естественнно по пути от бюджетного....
Дрос.заслонка может быть? Есть подозрение что с динамикой разгона не все вперядке...
До этого ездил на галлопере дизельном с автоматом и 88 хромых л.с поэтому не могу судить объективно! Но есть подозрения что все таки мощнее двигатель и легче машина разгор должен быть поувереннее, а так в гору всегда с 4 на 3 переключает и прет, хотя в гору въезжаю на 110
- - - Добавлено - - -
Сори за орфографию, пишу с телефона, не всегда корректно
- - - Добавлено - - -
Просто купил автомобиль полторы недели назад, из тех денег что было, выбрал самый лучший из всех что стояли в продаже, ( чтобы и жене ездить, и себе в удрвольствие, пока на новый джип коплю))))) все машины которые внешне не вызывали подозрений, и при визуальном осмотре не выявляли серьезных дтп и т.д (т.к машина больше выбиралась на будущее для жены) все возил на диагностику ходовой, компьютер, и замер компрессии, - взял самый лучший вариант за 330 т.р, он же и был почти самый дорогой ( не считая тех которые были в салонах) в родной краске (замеряли прибором) кроме подкрашенных сколов в обычных местах. И с пробегом в 170 тыс. При условии что машина с 2009 года была в одних руках.
Хозяин уверял что все с машиной хорошо, сам перед покупкой, заводил, ездил и т.д - все хорошо было, а тут купил, два дня постояла и началось, и глохнет после запуска ( проблема описана выше) и при заднем ходе гудит, и копобка подпинывпет с первой на вторую, а со второй на третью вроде как провал получается.
Вообщем повылезали проблемы, которых не ждали, хоть и старый хозяин утворждал что все нормально, хочется машину довести до ума, чтобы не тревожила какое то время! (Научен был на джипе, купил -отогнал в сервис- за неделю и 40тыс, сделали мне машину, и за ближайшие 4 года, кроме расходников я ничего не менял ( за 4 года пробег 120тыс) хоть и джип (хендай галлопер 1999 года эксплуатиповался жестко (грунтовка и бездорожье) но проблем не было
Вот и ниссан хочу теперь довести до идеала.....но эта проблема по утрам реально напрягает
Dmitriy1989, самодиагностику сделай, вылет натяжителя посмотри, ну и ДМРВ проверь и ДЗ обучи.