Гдет недоконтакт. Я бы со стопарей начал.
Гдет недоконтакт. Я бы со стопарей начал.
Итак, прошу ещё раз помощи:
Примера П12 2005 год qg18DE. Проблема только при температуре ниже 16 градусов. После длительного простоя при температуре ниже 16 заводишь машину она схватывает потом резко падают обороты и машина глохнет, если вовремя успеть поиграть газом то раз через раз можно сделать чтобы она заработала. НО (у меня стоит подогреватель 220 вольт) если машину погреть в течении часа к примеру, она заводится норм. Если с утра в любой мороз, сначала погреть машину от котла 220, машина заводится норм с первого раза без всяких провалов. Было залито масло Шелл HX8 5W40, затем перешел на Манол 7705 (Рено-Ниссан) 5W40 тоже самое.. Из переделок: переделывал топливный фильтр как описано здесь на форуме, стоит ГБО (но машина заводится только с бензина всегда). Можно было бы думать на все что угодно, НО машина нормально заводится когда погреешь антифриз. Что это может быть?? Ума не приложу
Свечи заменил на новый. ДТОЖ заменил на новый. Сделал раскоксовку, на холодную компрессии 12-12-12-12. Переодически возникает ошибка датчика распредвала P0340, которую я убираю. Когда глохнет заливает свечи в 2-3-4 цилиндрах.
Хочу сейчас поменять фильтр тонкой очистки от шнивы, который теперь у меня под капотом. И больше даже не знаю что делать. Может ли влиять ошибка распредвала на завод на холодную? может ли как то влиять растянутая ГРМ (если да, то как посмотреть действительно ли она растянута либо просто накрылся датчик)? Может ли как то ГБО на это влиять? Может катализатор? Где ещё искать причину... я не думаю что на СТО мне смогут помочь.
Ссылка на видео каким образом это происходит
https://www.youtube.com/watch?v=fzYbwYnTRKc
Последний раз редактировалось Проповедник; 28.01.2016 в 09:07.
Крышку маленькую сними и посмотри на вылет натяжителя. Если там больше 10мм, то возможно дело в ГРМ.
может...
попробуй повернуть датчик как в 104 посте этой темы http://www.primera-club.ru/f/dvigate...vala-p0340/p11
если ничего не изменится - датчик на замену, если улучшение будет - цепь ГРМ..., но предварительно перед заменой всё же лучше убедится и проверить как выше написАл Виталий...