Да уж-вот такая засада! Сегодня потащю к единственному грамотному электрику(у нас)-пусть помучает! Кстати насчёт штатных охранных систем -кто в курсе(есть ли они)-имобилайзера по моему точно нет!
Да уж-вот такая засада! Сегодня потащю к единственному грамотному электрику(у нас)-пусть помучает! Кстати насчёт штатных охранных систем -кто в курсе(есть ли они)-имобилайзера по моему точно нет!
Как нет иммобилайзера? и красная машинка посередине приборки не мигает? когда ключ из замка вытащил?
Нет там красной (машинки-ключика-лампочки) да и в ключах чипа нет! Да и ключ второй -железяка!Если у тебя стоит -то как ведёт себя -если без чипа-блокирует стартер или даёт завести,Не забывай -у меня руль справа!
весь флуд удален. ждем еще предложений по поводу устранения данной неисправности. а если многоуважаемый track102 всетаки найдет неисправность то просьба отписаться о том как решил прблемму.
Последний раз редактировалось pinkaminarabotu; 28.11.2009 в 15:40.
Думаю стоит быть полояльней-если я ошибся в профиле(не прав) не стоит на этом делать акцент(ведь это не имеет отношение к проблеме)! А в посте я указал Примера 2001г(правый) и мотор(можно легко проверить!По поводу манипуляций с авто( я же описал причины) и диагностика и про замену фильтра и про насос с банки-что ещё стоит сказать нет проблем только спросите(а вы всё казните за профиль)- я сам частенько помогаю людям на других авто-форумах(и веду себя на равных)! Из лички от многоуважаемого модератора не понял обсолютно нечего(особенно про лохов)! Авто по прежнему стоит(начали копать всю проводку и электрику) пока нечего не ясно-что-то отсекает то-ли искру или форсунки! Заводится по прежнему на ура ! Для грамотного диагноста понятно это лирика(но увы не в столице живём ) и на этом у нас кисло!
---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:17 ----------
Подскажите как исправить профиь(если уж накосячил)-или прошу об этом модераторов!
а вот личка она на то и личка, чтоб не выносить на общее обозрение, пускай даже частично
тем более от многоуважаемого модератора
Castor Fiber
Последний раз редактировалось Castor Fiber; 27.11.2009 в 23:37.
Кстати нормальный МАФ то сколько кажет вольт? Если его проверяли....
может датчик положения дроссельной заслонки врет и она полностью перекрывается, либо саму заслонку подклинивает. Если есть возможность найди на подмену весь дроссельный узел и попробуй с ним.
Доброго времени суток! Первым делом проверяем ИСКРУ. Вынимаем одну катушку с присоединенным проводом , вставляем в катушку запасную свечу, прислоняем свечу к любому металлу на двигателе в районе резьбы(чтоб прикасалась к металлу) и заводим дв-ль...на 3 цилиндрах..., наблюдаем искру на вынутой катушке, если пропадает, то вероятней всего проблема в блокировке в штатной сигнализации( ну очень похоже). Если искра не пропадает , проверяем по бензину....врубаем в бензолинию манометр и смотрим падение давления в момент , когда глохнет. Более конкретно не могу не видя машину сказать пока сложно. Мое предположение...что сигнализация блокирует....
Сначала это проявлялось крайне редко - было два раза с большим перерывом, я даже и не заморачивалась. А со вчерашнего дня это стало системой. Холодная машина заводится нормально. Горячая заводится и тут же глохнет (постоит на улице 15 мин примерно). Может нормально завестись со второго раза, может с пятого, а может и с первого, но редко. Если же завелась, то двигатель работает абсолютно нормально, никаких провалов нет.
DiMoN,
Подскажи ,пожалуйста,клапан принудительной вентиляции картера можно выкрутить без снятия клапанной крышки?