Да , только не выкрутить а вынуть , он без резьбы. А на твоем двигателе точно есть , ты смотрел ?
Да , только не выкрутить а вынуть , он без резьбы. А на твоем двигателе точно есть , ты смотрел ?
То что есть,это точно,в мурзилке точно такие же чертежи ,которые ты выкладывал и для моего двига.пойду попробую достать.Спасибо.
Помогите проблема, сегодня на обгоне пропала тяга и заглох двигатель, начал заводить работает 2-5сек и глохнет, когда остыла стала немного дольше работать, при нажатии педпли газа сразу глохнет (на нее реагирует), никакие чеки не вылетают. Двигатель 1.8 на механике, европейка 2003г.
MAF сними, посмотри что будет!
снял, завелась, проблема нашлась.... вопрос, он у меня 5-ти контактный. Где-то находил что можно 10-ый поставить... Это реально?? если да, то как на двигатель повлияет(расход, динамика)??
нужно ставить 5 контактный с терморезистором, номер датчика 22680-5u400(если машина до 2004). Датчик дорогой в районе 12000-15000 где-то новый стоит. Лучше с разбора купить такой же или с японской примеры, например 22680-au300. Если с 2004 то там стоит 22680-AW400 и на европе и на японской. Этот тоже 10000 стоит. Сами датчики разные по форме.
P.S. У меня тоже сдох в прошлом году, поставил аналог 22680-6N11A, стоимость 2400, стала кушать бензин на 2 литра больше, потом поставил 22680-au300 перестала. У самого 2003г европа.
Последний раз редактировалось MartovskyKot; 11.04.2010 в 00:51.
Последний раз редактировалось MartovskyKot; 11.04.2010 в 00:44.
Вот интересно, кто-нибудь задавался вопросом отличия датчиков. Чем же они отличаются, кроме маркировки и к каким последствиям приводит использование датчиков которые "подходят в разъём". Наверняка разные характеристики выходные у каждого датчика и соответственно влияние на работу узлов которые зависят от показаний MAF'а.