А стружка откуда? Да проще некуда. Насос стал накрываться по механической части и производить стружку, она частично попадала в магистраль и частично через редукционник обратно в бак.
Лучше верхнюю лямбду выкрутиь,но клеммник подключить,чтобы другая ошибка не вылезла,и завести и дать газку и по работе будит всё понятно.
Именно так...
Ещё раз повторюсь - не забудь проверить, льёт ли вообще насос, открути подачу от рампы и в бутылку её. Насос не хлещет, а просто льёт. Мёртвый еле ссыт или молчит. Если в рампе есть давление,, отстань от насоса или замерь обычным шинным, подмотай фумленты и замерь, хоть примерно.
Moroz, попытаюсь завтра проверить насос. Только вот чтобы снять от рампы нужен спец съемник вроде. Или можно без него обойтись?
Pipivan, на двушке не снимал, не знаю, на 1,8 снимал рампу обычным инструментом.. правда подробностей не помню.
На край сними с насоса трубку и туда шланг...
На двушке к рампе подходит полупластиковый шланг,снимается тяжело,можно сломать,потом замена на резиновый бензо.
На дорестайле не знаю, а на рестайле поставлен этот "сраный говно быстро"(с) съёмный штуцер, но только передний (если смотреть со стороны капота, у самой рампы) и геморрой при съёмке обеспечен (ребзям, этого не знающим, трудно понять - почему все не меряют давление на рампе) - там лепестки, как у тюльпана, распирающиеся внутри штуцера. Чтобы его разъединить придётся снять рампу и только потом, тонкой отвёрткой, изнутри отжать лепестки (не лично сам делал, но через плечо снимальщику форсунок дышал).
Номер съёмника скинуть могу, но нахрен он не нужен.
Я думаю, что можно отцепить топливопровод от дальнего, простого штуцера (который ближе к рулю, ну или моторной перегородке) и на него накинуть шланг с хомутом от манометра.