Like Tree92понравилось

заводится и сразу глохнет!

Страница 77 из 112 ПерваяПервая ... 2767757677787987 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 1111
  1. #761
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    Как вариант ещё - лямбда сдохла, вот здесь человек заменой устранил ошибку http://www.primera-club.ru/f/engine-.../p3#post345767
    Если бедная смесь,она всё равно будит ехать,вопрос в расходе бенза,а вот как Роман предпосылку делает,то это может влиять на работу при езде ,нет тяги.

  2. #762
    vitalliy
    Забанен
    А стружка откуда? Да проще некуда. Насос стал накрываться по механической части и производить стружку, она частично попадала в магистраль и частично через редукционник обратно в бак.

  3. #763
    nikom
    Старожил
    Лучше верхнюю лямбду выкрутиь,но клеммник подключить,чтобы другая ошибка не вылезла,и завести и дать газку и по работе будит всё понятно.

  4. #764
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    Лучше верхнюю лямбду выкрутиь,но клеммник подключить,чтобы другая ошибка не вылезла,и завести и дать газку и по работе будит всё понятно.
    Т.е. чтобы выхлоп шел через отверстие лямбды?

  5. #765
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Т.е. чтобы выхлоп шел через отверстие лямбды?
    Ты правильно понял,не чего страшного если выкручен.

  6. #766
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Т.е. чтобы выхлоп шел через отверстие лямбды?
    Именно так...
    Ещё раз повторюсь - не забудь проверить, льёт ли вообще насос, открути подачу от рампы и в бутылку её. Насос не хлещет, а просто льёт. Мёртвый еле ссыт или молчит. Если в рампе есть давление,, отстань от насоса или замерь обычным шинным, подмотай фумленты и замерь, хоть примерно.

  7. #767
    Pipivan
    Старожил
    Moroz, попытаюсь завтра проверить насос. Только вот чтобы снять от рампы нужен спец съемник вроде. Или можно без него обойтись?

  8. #768
    Moroz
    Читатель
    Pipivan, на двушке не снимал, не знаю, на 1,8 снимал рампу обычным инструментом.. правда подробностей не помню.
    На край сними с насоса трубку и туда шланг...

  9. #769
    nikom
    Старожил
    На двушке к рампе подходит полупластиковый шланг,снимается тяжело,можно сломать,потом замена на резиновый бензо.

  10. #770
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Moroz, попытаюсь завтра проверить насос. Только вот чтобы снять от рампы нужен спец съемник вроде. Или можно без него обойтись?
    На дорестайле не знаю, а на рестайле поставлен этот "сраный говно быстро"(с) съёмный штуцер, но только передний (если смотреть со стороны капота, у самой рампы) и геморрой при съёмке обеспечен (ребзям, этого не знающим, трудно понять - почему все не меряют давление на рампе) - там лепестки, как у тюльпана, распирающиеся внутри штуцера. Чтобы его разъединить придётся снять рампу и только потом, тонкой отвёрткой, изнутри отжать лепестки (не лично сам делал, но через плечо снимальщику форсунок дышал).

    Номер съёмника скинуть могу, но нахрен он не нужен.

    Я думаю, что можно отцепить топливопровод от дальнего, простого штуцера (который ближе к рулю, ну или моторной перегородке) и на него накинуть шланг с хомутом от манометра.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •