Недозакручивай крышку или поменяй. И не будет гудеть.
Недозакручивай крышку или поменяй. И не будет гудеть.
Виталь, я не зря спрашиваю про систему управления парами топлива! которые в рампе остаются
я чуть было не купил жигулёвскую за 120, это не поздно сделать в любой момент. это не родная за 1300. давление внутри у них одинаковое? или как на крышке радиатора определённое?
- - - Добавлено - - -
два года так и ездил зимой. теперь всё больше и больше надо откручивать. уже боюсь слетит скоро
п.с: монометр пока не нашёл. нету возле дома.
тут может другое сыграть - в холод переобогащение добро, а в жару - уже зло...
Так-же не забывай, что форсунки льют во впускной коллектор, а не в горшки, у тебя же не непосредственный впрыск, а распределённый, соответственно в холод имеем жидкую фазу во впуске, которая не так активна, как в жару - парообразная..
PS я бы для начала снял рампу и проверил форсунки, это не сильно затратно, чтобы отсечь их...