Like Tree92понравилось

заводится и сразу глохнет!

Страница 87 из 112 ПерваяПервая ... 3777858687888997 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 1111
  1. #861
    vitalliy
    Забанен
    Недозакручивай крышку или поменяй. И не будет гудеть.

  2. #862
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Недозакручивай крышку или поменяй. И не будет гудеть.
    Виталь, я не зря спрашиваю про систему управления парами топлива! которые в рампе остаются я чуть было не купил жигулёвскую за 120, это не поздно сделать в любой момент. это не родная за 1300. давление внутри у них одинаковое? или как на крышке радиатора определённое?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Недозакручивай крышку .
    два года так и ездил зимой. теперь всё больше и больше надо откручивать. уже боюсь слетит скоро
    п.с: монометр пока не нашёл. нету возле дома.

  3. #863
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    на педаль надовил, бензин пошёл
    на педаль надавил - ВОЗДУХ пошел, ДМРВ посчитал, ЭБУ форсунки открыл, а в рампе - пары, а не жидкая фаза... пока не будет жидкой фазы, так и будет глохнуть...

  4. #864
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    на педаль надавил - ВОЗДУХ пошел, ДМРВ посчитал,
    дроссель иопта

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    ЭБУ форсунки открыл, а в рампе - пары,
    так и скажите, управление паров топлива, и пары в рампе разные вещи. а гудение крышки в баке,это совпало

  5. #865
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    так и скажите, управление паров топлива, и пары в рампе разные вещи
    я думал, что это очевидно и ты ты это понимаешь..
    Сань, я без подколов...

  6. #866
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Сань, я без подколов...
    Ром, я не хочу тратить деньги впустую +информация в инете с толку сбивает.

  7. #867
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    Ром, я не хочу тратить деньги впустую
    Саш, я поэтому и не даю однозначных рекомендаций, т.к. могу ошибиться, а деньги твои... хотя идея с парами топлива в рампе мне нравится... но и льющие форсунки я бы со счетов не скидывал...

  8. #868
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    но и льющие форсунки я бы со счетов не скидывал...
    почему в холод не льют? это как раз проверить можно. хотя пару лет назад проверял из за хлопков в выхлопе

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Саш, я поэтому и не даю однозначных рекомендаций, т.к. могу ошибиться, а деньги твои... хотя идея с парами топлива в рампе мне нравится.
    ну вот опять как проверить, если это не постоянно?

  9. #869
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    почему в холод не льют?
    тут может другое сыграть - в холод переобогащение добро, а в жару - уже зло...
    Так-же не забывай, что форсунки льют во впускной коллектор, а не в горшки, у тебя же не непосредственный впрыск, а распределённый, соответственно в холод имеем жидкую фазу во впуске, которая не так активна, как в жару - парообразная..
    PS я бы для начала снял рампу и проверил форсунки, это не сильно затратно, чтобы отсечь их...

  10. #870
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    PS я бы для начала снял рампу и проверил форсунки, это не сильно затратно, чтобы отсечь их...
    в позапрошлом году чистил, проверял. придётся наверно снова к стати форсы были норм, переобогощениё смеси оставалось, хлопки в выхлопе тоже.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •