Pipivan, с лева на право
1. оранж - сигнал в мозги
2.красн - +5вольт от мозгов
3.белый - масса
4.бел с красн полосой - +12 вольт
5.зеленый - от термодатчика в мозги
по цветам у меня так
Pipivan, с лева на право
1. оранж - сигнал в мозги
2.красн - +5вольт от мозгов
3.белый - масса
4.бел с красн полосой - +12 вольт
5.зеленый - от термодатчика в мозги
по цветам у меня так
Значит с первого...
ayra66, Прозвонил, только с центрального провода показало 0,35 при включенном зажигании.
В общем, приезжал вчера паренек со сканером, сказал, что по электрике никаких ошибок нет. Показало только, что низкое давление в топливной системе.
Оставил пока машину. Куплю бензонасос, попробую поменять.
Всем привет!
Сегодня вернулся к машине. Поменял бензонасос и редукционный клапан бензонасоса. Ничего не изменилось.
Снял воздуховод полностью и, о чудо, машина завелась и не заглохла. В итоге сейчас работает с отключенным МАФ.
Пробовал прокатиться с отключенным МАФ. 2000-2500 оборотов держит, если даю больше, то троит и дергается. 80км/час в принципе можно ехать.
Подскажите пожалуйста, можно ли ехать с отключенным МАФ? Ехать 470 км.
Pipivan, Ивени что не отвечал,просто только что наткнулся на твой пост.
Так не бывает,не правильно мерили,в любом случае 12в и 5 в должны быть обязательно.
давку топлива в твоем двиге ни один сканер не покажет,манометр надо цеплять.
Можно,но расход будет большой.
ayra66, привет! Спасибо за коммент. Мне главное доехать, там МАФ прменяю. Тут прокатился 5 км тула обратно, расход вроде не сильно большой.
Pipivan,Удачи тебе, доедешь,отпишись.
В общем доехал. Сегодня утром съездил, купил МАФ вазовский, поставил его, все отлично работает. На нем и приехал. Расход только великоват. Попробую сбросить топливные карты.
- - - Добавлено - - -
Что самое интересное, если просто отключить МАФ, то двиг не запускался, а запустился когда полностью снял воздуховод от дроссельной заслонки (болтик уронил и чтобы его достать снял воздуховод). Потом даже пробовал на работающем двигателе ставлю воздуховод и он глохнет. Потом видимо обучился комп и стала работать с установленным воздуховодом и с отключенным МАФ.
Сейчас пробовал сбросить топливные карты. Отцепил МАФ (который ВАЗовский стоит сейчас) и двиг не заводится. Придется опять снимать воздуховод.
полистал тему, похожие проблемы, но не те. авто заводится и через пару секунд падают обороты до 0 глохнет. со второго раза заводится, обороты падают примерно до 500 несколько секунд авто пытается бороться с оборотами, глохнет. с третьего раза заводится и работает как надо. чек только на второй датчик кислорода, но горит уже с зимы. больше ошибок нет. тупления, троения и т.д. нет. авто работает нормально. всё горит, ничего не тухнет. подозрения на адсорбер и всё что с ним связано. вопрос: если отсоединить от него шланги, и завести авто ничего ведь критичного не произойдёт? там же не живьём бензин льёт? нарушиться гермитичность системы, но крышка бензобака и так приоткручена. так как при плотно закрытой крышке, по зиме гудит в баке. началось всё это безобразие, после того, как на улице поднялась температура выше +20