Like Tree92понравилось

заводится и сразу глохнет!

Страница 80 из 112 ПерваяПервая ... 3070787980818290 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 1111
  1. #791
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    Саш, попробуй заводить не сразу, а несколько раз включить и выключить зажигание на 5-10 сек, чтобы бензина накачало в рампу побольше
    всегда завожу авто после щелчка. думал бензонасос отключается после того как накачает нужное давление думаешь бензонасос? раньше не было такого. было незначительное колебание оборотов. тоже авто выравнивало. проблема прогрессирует. но пока явно не вылазит

  2. #792
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    думаешь бензонасос?
    может и не насос, может редукционный клапан(если он у вас есть там)

  3. #793
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    может редукционный клапан(если он у вас есть там)
    есть то есть.... на рампе стоит. Жень, авто заводиться без проблем с первого раза. значит бенз есть. т.е. редукцинник держит. глохнет через пару секунд. как будто задыхается. причём резко. есть попытки выравниться но с первого раза глохнет практически сразу. педаль газа помогает. но надо несколько раз подгазовывать. т.е. газу поддал, обороты поднялись, газ отпустил обороты падют. так несколько раз пока прогревочные не стновятся устойчивыми.
    Последний раз редактировалось avol; 29.04.2017 в 11:23.

  4. #794
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    авто заводиться без проблем с первого раза. значит бенз есть
    значит копать в сторону системы прогревочных оборотов, если дроссель электронный, то этим заведует мозг, но вот на основании данных каких датчиков? надо искать

  5. #795
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    если дроссель электронный,
    нее. тросик. датчики в прошлом году проверяли. и давление бензонасоса, и подсос. по части электроники. не было нихрена там. прошлым летом (и позапрошлым) в глушителе стреляло. думаю это звенья одной цепи. только вот куда копать? моторитсы говорят. всё норм, диагносты тоже. теперь вот глохнуть начала.

  6. #796
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    моторитсы говорят. всё норм, диагносты тоже
    при этом хлопки в глушителе(кстати при сбросе газа или при пргазовке?), т.е. недогоревшая смесь догорает в выхлопе, что-то не очень я верю этим диагностам...
    Последний раз редактировалось Mysh16; 29.04.2017 в 13:29.

  7. #797
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    при этом хлопки в глушителе, т.е. недогоревшая смесь догорает в выхлопе,
    хлопки только в жаркую погоду. и глохнуть начала при +25. смесь богатая. первая лямбда ведёт себя не понятно. с отключонной всё прошлое лето проездил (без хлопков) зимой обратно подключил лямбду и хлопков не было. но это я уже писал, в другой теме. в данном случаи дословно по теме. заводится и сразу глохнет (первый раз) такого раньше не было.

  8. #798
    Mysh16
    водоплавающий
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    заводится и сразу глохнет (первый раз)
    тут я могу только теоретически, потому как у самого такое было только когда моник восстанавливал, но там дмрв был дохлый...
    раз большой расход + хлопки, то могут лить форсунки, а может быть из-за лямбды, показания не те, мозг думает, что бедная смесь и добавляет топлива, отсюда перелив и хлопки. опять же, если форсунки льют, то при первом пуске слишком богатая смесь, лямбда показывает это(прошибает её , как заложенный нос от ментола), мозг уменьшает подачу резко = заглох, педалированием можно поддержать работу двигателя... но это всё теория, разбираться на месте надо

  9. #799
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    заводится и сразу глохнет (первый раз) такого раньше не было.
    есть другое. на горячую, бывает не с первого раза заводится (зимой всё ровно) т.е. стартер крутит, схватывает, но не заводится. вот тогда и думал про редукционник. не напрягало поэтому как то и не придаю значения. тут наблюдается зависимость, от температуры на улице.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mysh16 Посмотреть сообщение
    но это всё теория, разбираться на месте надо
    да в том то и дело хрен знает что делать. расход к стати не большой! норм расход. даже с отключённой первой лямбдой ДМРВ новый, лямбда первая тоже. номера и там и там как на старых датчиках диагностику делали часа два(знакомый) смотрели поведение всех показателях лябда к стати по началу даёт норм показатели. после её отключения, хлопки пропадают. а вот заводилась не совсем ровно. ещё как вариант, дроссель умирает

  10. #800
    боливар
    Старожил
    avol, Саш, а ДТ ты исключаешь?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •