есть то есть.... на рампе стоит. Жень, авто заводиться без проблем с первого раза. значит бенз есть. т.е. редукцинник держит. глохнет через пару секунд. как будто задыхается. причём резко. есть попытки выравниться но с первого раза глохнет практически сразу. педаль газа помогает. но надо несколько раз подгазовывать. т.е. газу поддал, обороты поднялись, газ отпустил обороты падют. так несколько раз пока прогревочные не стновятся устойчивыми.
Последний раз редактировалось avol; 29.04.2017 в 11:23.
нее. тросик. датчики в прошлом году проверяли. и давление бензонасоса, и подсос. по части электроники. не было нихрена там. прошлым летом (и позапрошлым) в глушителе стреляло. думаю это звенья одной цепи. только вот куда копать? моторитсы говорят. всё норм, диагносты тоже. теперь вот глохнуть начала.
хлопки только в жаркую погоду. и глохнуть начала при +25. смесь богатая. первая лямбда ведёт себя не понятно. с отключонной всё прошлое лето проездил (без хлопков) зимой обратно подключил лямбду и хлопков не было. но это я уже писал, в другой теме. в данном случаи дословно по теме. заводится и сразу глохнет (первый раз) такого раньше не было.
тут я могу только теоретически, потому как у самого такое было только когда моник восстанавливал, но там дмрв был дохлый...
раз большой расход + хлопки, то могут лить форсунки, а может быть из-за лямбды, показания не те, мозг думает, что бедная смесь и добавляет топлива, отсюда перелив и хлопки. опять же, если форсунки льют, то при первом пуске слишком богатая смесь, лямбда показывает это(прошибает её , как заложенный нос от ментола), мозг уменьшает подачу резко = заглох, педалированием можно поддержать работу двигателя... но это всё теория, разбираться на месте надо![]()
есть другое. на горячую, бывает не с первого раза заводится (зимой всё ровно) т.е. стартер крутит, схватывает, но не заводится. вот тогда и думал про редукционник. не напрягало поэтому как то и не придаю значения. тут наблюдается зависимость, от температуры на улице.
- - - Добавлено - - -
да в том то и дело хрен знает что делать.расход к стати не большой! норм расход. даже с отключённой первой лямбдой
ДМРВ новый, лямбда первая тоже. номера и там и там как на старых датчиках
диагностику делали часа два(знакомый) смотрели поведение всех показателях
лябда к стати по началу даёт норм показатели.
после её отключения, хлопки пропадают. а вот заводилась не совсем ровно. ещё как вариант, дроссель умирает
![]()
avol, Саш, а ДТ ты исключаешь?