Like Tree92понравилось

заводится и сразу глохнет!

Страница 82 из 112 ПерваяПервая ... 3272808182838492 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1111
  1. #811
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    На QG с механическим дросселем ДВА ДТОЖ !

    - - - Добавлено - - -


    Вы совершенно правы.
    это слова. факты где?

  2. #812
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    полистал тему, похожие проблемы, но не те. авто заводится и через пару секунд падают обороты до 0 глохнет. со второго раза заводится, обороты падают примерно до 500 несколько секунд авто пытается бороться с оборотами, глохнет. с третьего раза заводится и работает как надо. чек только на второй датчик кислорода, но горит уже с зимы. больше ошибок нет. тупления, троения и т.д. нет. авто работает нормально. всё горит, ничего не тухнет . подозрения на адсорбер и всё что с ним связано. вопрос: если отсоединить от него шланги, и завести авто ничего ведь критичного не произойдёт? там же не живьём бензин льёт? нарушиться гермитичность системы, но крышка бензобака и так приоткручена. так как при плотно закрытой крышке, по зиме гудит в баке. началось всё это безобразие, после того, как на улице поднялась температура выше +20
    ИМХО топливный насос!
    Тут дело скорей всего не в редукционном клапане, а в "обратном" который находится непосредственно в эл.бензонасосе.
    Связь с температурой окружающей среды вижу в том, что при более жаркой погоде за место частично отсутствующего топлива, образуются пары топлива!
    Думаю происходит всё так:
    Первый раз машина заводится на остаточном топливе непосредственно в самой рампе, далее глохнет так как начинают поступать пары топлива из топливопровода которые продавливает бензонасос, с третьего раза начинает работать устойчиво т.к система полностью заполнилась топливом!

    Уточните, это всё происходит когда машина постоит примерно более часа?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    это слова. факты где?
    Откройте капот, стоим лицом к капоту- слева над генератором ДТОЖ для блока управления(разъем двухконтакный), справа на гбц под патрубком ОЖ увидите второй датчик (одноконтактный), с чёрной фишкой.

  3. #813
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    Связь с температурой окружающей среды вижу в том, что при более жаркой погоде за место частично отсутствующего топлива, образуются пары топлива!
    ну а в холодную? пары не образуются, на чём тогда ДВС работает и не глохнет? бензонасос или работает или нет. так?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    справа на гбц под патрубком ОЖ увидите второй датчик (одноконтактный), с чёрной фишкой.
    какое отношение он имеет к моей проблеме?

  4. #814
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    боливар,
    avol,
    На GA два ДТОЖ, а на QG один. Т.ч. не путайте сами себя и других.
    Один идет с электроным дросселем.

  5. #815
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    ну а в холодную? пары не образуются, на чём тогда ДВС работает и не глохнет? бензонасос или работает или нет. так?

    - - - Добавлено - - -

    какое отношение он имеет к моей проблеме?
    ДТОЖ к вашей проблеме не имеет никакого отношения (сугубо моё мнение).

  6. #816
    nikom
    Старожил
    avol, У тебя на дроселе стоит рхх,который получает сигнал с эбу на определеное открытие и закрытие .

  7. #817
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    ДТОЖ к вашей проблеме не имеет никакого отношения (сугубо моё мнение).
    я это не утверждал. а наоборот написал что мой ДОТЖ работает корректно собственно как и другие датчики кроме кислородников.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от nikom Посмотреть сообщение
    avol, У тебя на дроселе стоит рхх,который получает сигнал с эбу на определеное открытие и закрытие .
    Валер, дроссель я разбирал, чистил. и клапан тоже. по датчику ХХ ошибки нет. их вообще нет кроме 0140

  8. #818
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    ну а в холодную? пары не образуются, на чём тогда ДВС работает и не глохнет? бензонасос или работает или нет. так?
    В холодную погоду играют два фактора:
    1)это более длительное время открытия топливных форсунок!
    2)в холодную погоду не образуются пары топлива в топливной рампе, и из за разрежения в топливопроводе бензин стекает обратно совсем незначительно(или вообще не стекает), при вкл.зажигания бензонасосу хватает времени чтобы нагнетать нормальное давление топлива!

  9. #819
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Tovarih Посмотреть сообщение
    не образуются пары топлива в топливной рампе
    вот поэтому я и спросил в первом сообщении, как проверить электромагнитный клапан продувки адсорбера!

  10. #820
    Tovarih
    Участник
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    бензонасос или работает или нет. так?
    сам эл.моторчик рабочий, но обратный клапан не работает. Поэтому топливо стекает обратно в бак.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •