1понравилось
-
Обороты соответствуют скорости!
Кто даст таблицу (схему) какие обороты соответствуют предаче? А точнее говоря на какаих оборотах надо втыкать какую передачу. я так понимаю у меня "тах" немного не то показывает))
-
Обороты соответствуют скорости!
ну наскольку помню зависит исключительно от водителя))
а так в мануале каком то есть типа самый экономный режим езды))
1-я переадча до 20 км/ч
2-я от 20 до 40
3-я от 40 до 60
4-я от 60-80
от 80 5-я разумееться)))
но не больше 100)))
типа самый эконом 5-я передача, где то 2000 обормотов)) ну или чуть больше))
-
На каких оборотах и скоростях лучше ездить
пост номер 108: выдержка из мануала
-
На каких оборотах и скоростях лучше ездить
В мануалах занижают показатели, они ж не напишут что 5 передачу сделали чтоб правила нарушать, меньше 90 км/ч на 5 насилие над движком.
1 до 30
2 до 40
3 до 60
4 до 90
5 до 129,99 (больше не разгоняюсь - дорого)
я как то так езжу, переключаюсь в районе 3000, хотя мне кажется надо бы обороты повыше.
-
На каких оборотах и скоростях лучше ездить
В любом случае при переходе на следующую передачу обороты должны быть не менее 2000, значит примерно на 3000 надо переключаться, если конечно не гонщик серебряной мечты.
-
На каких оборотах и скоростях лучше ездить
Кто нибудь, точно, знает на каких оборотах включается маслянный насос?
-
На каких оборотах и скоростях лучше ездить
Он не включается, а вращается вместе с двигателем вне зависимости от оборотов. Чем больше оборотов, тем больше давление масла.
-
На каких оборотах и скоростях лучше ездить
Спасибо! понял...
-
На каких оборотах и скоростях лучше ездить
Экономия конечно хорошо ... только не забывайте что двигатели не любят низкие обороты в натяг... минимальный износ деталей двигателя находитсья в диапазоне от 2500 до 3500 оборотов примерно.
-
Всем привет, сижу тут форум читаю, интересные темы... наткнулся и на эту...
Меня тоже заинтересовал этот вопрос, как же переключаться правильней...
Опишу свою ситуацию, вы прокоментируйте её...
Если на дороге просторно, трогаюсь на первой, до 20-25 км\ч(на обороты как то внимания не обраща), включаю 2-ю и т.п. , кстати на 3-ей, до 40 машинка едет неплохо, потом 50... 60... и потом какбуд то в попу кто то толкает её, после 60 км, на 3-её передаче, как ракета вырывает...
Теперь когда сбрасываю скорость:
Еду например на нейтрале, скорость падает, впереди красный, качусь я качусь, уже 25км\ч и вот загорается зелёный, для 3-ей скорости скорость маловата будет думаю я, и начинаю включать 2-ю... и тут начниается треск, НО передача вклюбчается, её не вырубает... я подумал что что то с цеплением, но... воощем дело таково, если я иду на разгон, то на первой бывает и до 30-ти разгоняюсь, птом 2-ую включаю, БЕЗ ТРЕСКА, НО если я еду наоборот на торможение и около 25 включаю 2-ю то идёт треск...
Решил попробывать иначе, если иду наторможение, торможу где то до 15-19 км\ч, и оппа, чудо,2-ая включается без треска...
Так вот, что делать? так и делать дальше, сбрасывать до 20 км\ч и только потом включать 2-ую, или при 30 км\ч включать 3-ю, и пусть движок париться и разгоняет её?... пока что сбрасываю, желею движок...
Да и еще пару раз ездил загород, т.к. 5-ая передач не пашет, а денег на переборку пока нету, пришлось ехать на 4-ой... так вот... ехал я 120-130км\ч на 4-ой передачи, обороты были 2700-3000к... движку плохо не станет если так ехать минут 30?... или нато обороты сбрасывать? спасибо)))
Немного пьяный, поэтому мысли мог выражать несовсем понятно, если чо переспросите, завтра обьясню понятней)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума